Платные парковки вышли во двор

Фото quto.ru

Расширение зоны платной парковки, как стало известно «Газете. Ru», в ближайшее время может затронуть спальные районы Москвы. Московские власти уже сейчас передают под управление профильного ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» территории под будущую городскую парковку за пределами Третьего транспортного кольца. В том числе платные зоны появятся и во дворах обычных жилых домов.

Жители нескольких домов в Алексеевском районе столицы уже не один месяц пытаются бороться против незаконной, по их мнению, платной парковки в своем дворе. В ходе переписки с чиновниками столичного департамента транспорта они выяснили, что спорная стоянка вскоре будет включена в городскую платную парковочную зону.

Так, около полутора лет назад на территории между домами по адресу Ярославская ул. д.4 к.1 и Маломосковская ул. д. 21 к. 2 и к. 3, некая компания ООО «ЭлитЭстейт», не имея никаких прав на часть дворовой территории, незаконно организовала платную стоянку, а позже начала продавать машиноместа и собирать ежемесячную плату за обслуживание.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

После соответствующих жалоб решением Арбитражного суда Москвы парковка была признана незаконной. Суд распорядился снести шлагбаум и убрать постройку для охраны. Однако исполнения решения суда местные жители, судя по последовавшим жалобам, так и не увидели. На данный момент парковка продолжает работать.

После очередной жалобы инициативной группы выяснилось, что участок земли в какой-то момент был передан в пользование ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», которое курирует в столице зоны платной парковки в центре города.

В письме, подписанном замглавы ГКУ «АМПП» Д. В. Абоймовым, говорится, что в скором времени на этом участке ведомство организует платную городскую парковку и будет заниматься ее комплексным обслуживанием.

В пресс-службе ГКУ «АМПП» «Газете. Ru» заявили, что ничего не слышали о планах организации платных парковок на участках за пределами Третьего транспортного кольца, и напомнили о недавнем заявлении первого замглавы дептранса Сегрея Андрейкина.

В четверг чиновник рассказал журналистам, что планы по расширению зоны платной парковки внутри Третьего кольца только прорабатываются специалистами ведомства. По его словам, кроме 14 улиц в районе «Москва-Сити», где платная зона заработает уже 2 июня, других конкретных планов по обустройству городских платных парковок за пределами Садового кольца у города нет.

Более подробный комментарий в пресс-службе ГКУ «АМПП» пообещали предоставить в понедельник.

Стоит отметить, что во многих районах Москвы уже давно существуют платные стоянки «Московского городского союза автомобилистов» (МГСА). Как удалось выяснить «Газете. Ru», недавно власти Москвы начали их активно ликвидировать.

Как заявили «Газете. Ru» в отделе перспективного развития и строительства РОО «МГСА», за последние полгода власти Москвы лишили организацию 12 стоянок в спальных районах столицы.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

«Если властям нужна стоянка, то договор с нами на аренду земли прекращается в одностороннем порядке. При этом если некоторые наши стоянки и можно назвать неэффективными, то на других есть капитальное строительство — бетонные гаражи, — поясняет представитель организации. — Мы спрашиваем власти, как нам модернизировать стоянки, но ответа никогда не получаем».

Некоторые эксперты считают, что городские платные парковки могут появляться в будущем во дворах жилых домов с большой территорией, однако никакие транспортные проблемы организация таких паркингов во дворах домов в спальных районах не может решать.

Глава экспертного центра Пробок. net Александр Шумский рассказал «Газете. Ru», что за последнее время слышал как минимум о двух аналогичных ситуациях в Алексеевском районе. «И если раньше водители скидывались на парковку по 1 тыс. рублей в месяц, то после того, как туда пришло ГКУ АМПП, их обязали платить по 3 тыс. рублей, — поведал Шумский. — Точных адресов не вспомню.

Пока это не массово, но я на 200% уверен, что все существующие ныне стоянки МГСА будут отобраны и переданы под управление «АМПП».

«В этом случае не совсем понятно, зачем автомобилисты должны платить городу деньги за парковку во дворе дома. К примеру, шлагбаумы во дворах жители по-прежнему должны устанавливать за свой счет, хотя власти и обещали выделять на это средства из тех, что собираются с платных парковок», — говорит эксперт.

Как рассказал «Газете. Ru» юрист коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко, любые свободные территории во дворах домов — результат незаконного межевания. «Никаких пустот во дворах быть не должно. ГКУ «АМПП» может организовывать парковки только в пределах улично-дорожной сети, но никак не во дворах, — уверен эксперт. — Однако если территория уже была перемежевана, то жителям остается только подавать иски в суд в отношении департамента жилого имущества».

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

«Существуют механизмы такого межевания, по сути незаконного захвата территории, принадлежащей жителям домов. К примеру, проводят слушания, не сообщая об этом жителям. А так как возражений нет — утверждают план межевания», — говорит юрист.

Напомним, что проект «Московское парковочное пространство» по официальным данным был создан для борьбы с проблемой «хаотичного паркования» на улицах Москвы и создания возможности для комфортного передвижения пешеходов, общественного транспорта и личных автомобилей.

Основными задачами проекта являются снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети, повышение скорости движения в зонах платной парковки, увеличение оборачиваемости парковочных мест, сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Scriptio: Даниил Ломакин.

19 мая 2014 г. 12:32:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Lifan Solano cедан 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
564 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
686 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 100 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»