Страховщики и автомобилисты не сошлись в цене на ОСАГО

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Федерация автовладельцев России (ФАР) дала свою оценку грядущему повышению тарифов ОСАГО. Автомобилисты не против роста, однако настаивают, что размер повышения должен быть на уровне 25 %, а не 60-80%, как предлагали изначально страховщики. Кроме того, страховщики должны отказаться от практики уклонения выплат пострадавшим в дорожных авариях.

Почему в регионах пропали бланки полисов ОСАГО .

Глава ФАР Сергей Канаев считает, что первоочередными шагами должны быть: пересмотр тарифов в части увеличения лимитов по выплатам, контроль страховщиков за качеством возмещения, и механизм так называемого страхования страховщиков.

Так, по его мнению, тарифы действительно могут быть пересмотрены, поскольку требуется увеличение лимитов по выплатам. Вместе с ростом тарифов должно быть обеспечено увеличение лимитов выплат: до 400 тысяч рублей по «железу» и до 500 тысяч рублей — по «здоровью». «Здесь совпадают интересы как страховщиков, так и большинства автовладельцев», — считает Канаев.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

Низкие тарифы и ожидаемое повышение лимитов выплат частично обуславливают то, что страховщики не хотят продавать ОСАГО, плохо по нему платят. «Давайте также признаем, что обоснованный рост тарифов — 25 %, а не 60-80%, как предлагали изначально страховщики — адекватен. Эти деньги за продукт, приобретаемый один раз в год, способны заплатить подавляющее число автовладельцев», — продолжает глава ФАР. При этом речь идет не о средней стоимости полиса, а о базовом тарифе.
Вместе с тем, создав для страховщиков условия для нормальных выплат, необходимо усилить контроль за качеством возмещения. Это — прямая обязанность финансового регулятора. Общественники и правозащитники также должны следить за тем, чтобы страховщики в новых условиях не набивали мошну, а четко выполняли взятые обязательства.

Россияне готовы платить больше за ОСАГО.

Мировой опыт показал: наиболее эффективная система взаимодействия — это общественно-государственный контроль, который гарантирует выплаты ущерба добросовестным страхователям. К созданию такого контроля сейчас и нужно стремиться, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
И, конечно же, нельзя исключать возможность работы неблагонадёжных, а также и финансово несостоятельных страховщиков. Стабильность выплат автовладельцам и пешеходам мог бы обеспечить Фонд РСА. «Страховать страховщиков — нормальная мировая практика», — заключил Канаев.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, midnight black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»