В Москве появятся скоростные магистрали

Фото lugavchik, flickr.com

В Москве разработают свод правил по проектированию городских улиц и дорог, в котором закрепят понятие скоростных магистралей. Эти дороги должны будут обеспечивать транзитные потоки машин. На скоростных магистралях разрешат лишь ограниченное число съездов, а подъезды к торговым центрам будут запрещены. Как рассказал M24.ru заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, первыми скоростными дорогами в Москве могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Один из разработчиков новой классификации городских улиц и дорог, первый проректор МАДИ Павел Поспелов полагает, что скорость на этих магистралях будет на уровне 100 километров в час.

К 2018 году в Новой Москве построят и отремонтируют 137 км дорог.

«Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы», — сказал Сергей Костин.

По словам Костина, если в Москве будет решена задача организации скоростных магистралей, это разгрузит центральные улицы, такие, как Тверская и Садовое кольцо.

Статус скоростных магистралей могли бы получить северный дублер Кутузовского проспекта, Северо-Западная хорда. «Мы хотели бы, чтобы хорды централизованно пересекали Москву, работали в другом скоростном режиме, с большей пропускной способностью. Скоростные дороги по протяженности должны занимать 2-3% улично-дорожной сети, но при этом собирать до 60% всего трафика», — рассказал он.

Увеличивать пропускную способность МКАД будут за счет изменения планировочных решений развязок — строительства направленных съездов и запрета на строительство новых подъездов к торговым центрам. «Мы ведем переговоры с Crocus Group, руководством ТК «Садовод», ГК «Славянский мир». С помощью их инвестиций мы планируем построить направленные съезды, которые систематизируют въезды и выезды на их территории, при этом не перегрузят наши развязки на вылетных магистралях», — отметил Костин.

Московские дороги улучшились в 10 раз.

На сегодняшний день в Москве запланировано строительство трех хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. По замыслу властей, эти хорды заменят Четвертое транспортное кольцо. Новые магистрали будут иметь съезды на МКАД, а также пересекаться между собой. Так, Северо-Западная и Северо-Восточные хорды планируется соединить в районе Фестивальной улицы, а Южная Рокада пересечет Северо-Западную хорду в районе Крылатское. Благодаря строительству хорд, автомобилисты смогут добраться из любого конца столицы в другой, минуя центр.

Как пояснил первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов, первая часть новой классификации городских дорог и улиц, которую разрабатывает МАДИ, должна быть готова к концу июля. в настоящий момент единых документов для проектировщиков дорог и улиц в столице нет.

По мнению Поспелова, строительство скоростных магистралей даст возможность автомобилистам разгоняться в городе до 100 километров в час.«Если выбрать большие скорости, то пропускная способность упадет, а риск ДТП возрастет», — сказал он.

Поспелов отметил, что хорды в Москве могут строиться с минимальным количеством съездов — не чаще, чем каждые 5 километров и на разных уровнях. «Местное движение должны обеспечивать местные объезды. Хорды, в то же время, могут проходить через жилую застройку, но тогда они должны быть подняты над проезжей частью, чтобы по ним не ездил общественный транспорт», — сказал он.

Росавтодор направит 22,9 млрд рублей на реконструкцию дорог к чемпионату мира по футболу.

Транспортные проблемы крупных мегаполисов по всему миру, по словам президента Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олега Скворцова, решались путем строительства скоростных магистралей. «Доступ на них ограничен, то есть въехать можно только через транспортную развязку. При тех же самых параметрах, как и на других крупных магистралях, оборудованных многочисленными съездами, эти дороги имеют пропускную способность примерно в 1,5 раза больше», — отметил он. При этом эксперт считает, что разрешать водителям разгоняться на скоростных магистралях не стоит больше, чем до 80 километров в час, так как эти трассы все же находятся в черте города.

Президент Национального объединения проектировщиков Михаил Посохин, в свою очередь, полагает, что участки скоростных магистралей можно прокладывать под землей. «Вопросы с определенными участками скоростных магистралей, которые затрагивают, к примеру, историческую застройку или другие довольно сложные узлы, можно решать за счет освоения подземного пространства», — сказал он.

По словам ведущего научного сотрудника Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александра Стрельникова, хорды в любом случае будут проходить через жилые районы. Если они не станут обслуживать прилегающие территории, то нужны дублеры, по которым могли бы перемещаться местные жители.

Строительство Северо-Западной хорды будет закончено к 2016 году. Предполагается, что эта хорда должна обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами города, а также разгрузить центр Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД. С хордой будет пересекаться платный северный дублер Кутузовского проспекта. Инвестсоглашение на его строительство подпишут в сентябре. Планируется, что 11-километровая бессветофорная магистраль с 4 полосами для движения пройдет по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги.

10 советов помогут избежать проблем на дороге.

Что касается Северо-Восточной хорды, то пока сроки ее строительства не определены. В мае 2014 года заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что московские власти отменили четыре конкурса на строительство участков Северо-Восточной хорды. Хорду вновь выставят на торги в течение года, однако на этот раз объявят концессионный конкурс на строительство всей трассы целиком. Она также может стать платной.

По Южной рокаде в настоящее время разрабатываются проектные решения. Южная Рокада должна пройти от МКАД через Рублевское шоссе с выходом на Новую Ригу через «Рублево-Архангельское», а затем выйти на Аминьевское шоссе.

Scriptio: Наталья Савельева, Мария Солтыс.

5 июля 2014 г. 16:30:00 / Москва 24

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогиремонт




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
580 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»