На пересечении МКАД и Боровского шоссе открылась новая эстакада

Скриншот с сайта maps.yandex.ru

Московские автомобилисты смогут почувствовать первые результаты реконструкции Мичуринской развязки, связывающей Боровское шоссе и Озерную улицу с главной столичной автомагистралью МКАД. Движение там открылось на новой эстакаде — она выводит дорожный поток с Озерной улицы на внешнюю сторону кольцевой дороги, позволяя водителям не терять скорость и время в бесконечных заторах, которые раньше образовывались на устаревшей развязке типа «клеверный лист».


Приехавший на открытие эстакады мэр столицы Сергей Собянин заявил, что сейчас на МКАД одновременно реконструируется восемь развязок и четыре из них будут сданы до конца этого года.

— Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, — подчеркнул градоначальник. — Видно это и по Мичуринской развязке, первую очередь которой мы запускаем. Строители пришли сюда в июне прошлого года и за прошедшее время проделали очень большой объем работ, а полностью закончить реконструкцию этого сложнейшего объекта должны до конца этого года.

В сентябре откроется движение по развязке МКАД с Дмитровским шоссе.

Принцип реконструкции Мичуринской развязки такой же, как и на других подобных объектах — строители меняют устройство дорог типа «клеверный лист» на направленные съезды, пропускная способность которых несравненно выше. Если на той же Мичуринской развязке водителям раньше приходилось стоять в пробке, которая образовывалась на съезде с Озерной улицы (продолжение Мичуринского проспекта) на МКАД, то теперь они не сбавляя скорости выезжают на кольцевую по эстакаде. В конце года такая же возможность появится и у водителей, следующих из области — они будут уходить на МКАД по эстакаде с Боровского шоссе.

— Работы на развязке идут в круглосуточном режиме, и мы планируем, что полностью движение на обновленном объекте удастся запустить в середине ноября, — рассказал руководитель проекта реконструкции развязки Михаил Бондаренко. — Я думаю, что движение транспорта здесь после реконструкции очень заметно облегчится, потому что развязка старой конструкции исчерпала свою пропускную способность и уже просто не могла справляться с растущими потоками транспорта.

Самую полную подборку автомобилей для отдыха и ведения бизнеса смотрите в каталоге.

По прогнозам строителей, средняя скорость движения на всех элементах развязки после завершения работ составит около 40 километров в час, а сегодня ее даже трудно подсчитать — в час пик машины попросту стоят, а в остальное время едут не быстрее 20-30 километров в час. На открывшейся эстакаде машины ехали гораздо быстрее — две широкие полосы и возможность свободного выезда на МКАД давали такую возможность. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пропускная способность обновленной развязки вырастет на 25-30 процентов. «Это особенно актуально с учетом того, что прилегающие к Боровскому шоссе районы интенсивно развиваются и застраиваются, а значит транспортная нагрузка, в том числе, на Мичуринскую развязку будет только расти. Направленные съезды обновленной развязки с возросшим потоком смогут справиться», — подчеркнул заммэра.

Надежные и вместительные фургоны для быстрой перевозки грузов смотрите здесь.

Длина новой развязки превышает 400 метров, а ширина равна 11 метрам — на них поместились две широкие полосы. Столичному бюджету стройка одной только этой эстакады обошлась в 618 миллионов рублей. В круглосуточном режиме строители работают не случайно — по нормативам такие объекты как Мичуринская развязка строятся 29 месяцев, но по контракту подрядчик обязан уложиться в полтора года. По факту же сдать новую развязку собираются еще раньше. В столичном Стройкомплексе рассказали, что помимо Мичуринской развязки, в этом году работы должны завершиться на развязках на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, а также Можайским и Дмитровским шоссе.

Scriptio: Александр Мелешенко.

9 июля 2014 г. 08:30:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипробкиремонт




все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
959 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
826 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»