Тест шин Hankook Ventus V12 evo K110: Премиум в массы!

Фото Дмитрия Шамонина, Quto.ru

Южнокорейская компания Hankook Tire, основанная в 1941 году, является одним из крупнейших производителей шин. Резиной Hankook штатно оснащаются некоторые модели таких автогигантов, как Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz, включая даже его величество новый S-Класс...
Hankook Tire также является эксклюзивным поставщиком шин для гоночной серии DTM. Учитывая такие «заслуги», все расхожие вопросы относительно «премиальности» данного бренда должны отпасть сами собой. Но нет же, многие скептики по-прежнему настороженно относятся к корейской резине. А зря!

Компания Hankook предоставила нам возможность лично убедиться в качестве своей продукции, предложив из широкого ассортимента взять на тест любую приглянувшуюся модель шин.

Так как зачастую предпочитаю активное вождение, и перед поворотами скорость не очень-то охотно сбрасываю, то сцепные свойства шин для меня куда важнее, чем экономия стакана топлива на сто километров пути. Поэтому «экошины» не рассматривал в принципе. В то же время и бескомпромиссный спорт совершенно ни к чему на таком автомобиле, как Volvo S60, который и предстояло «обуть». Да и комфортом жертвовать не хотелось. В итоге выбор пал на «приспортивленную» модель Ventus V12 evo K110 в размерности 225/45 R17.

Встречая «по одежке», нельзя не упомянуть эффектный рисунок протектора. На ходу же первым делом отмечаешь отличную плавность хода и комфорт, особенно на контрасте со снятой зимней «шиповкой» от Bridgestone, отличающейся своей жесткой боковиной. Те стыки и деформационные швы на эстакадах (в особенности на Третьем транспортном кольце), перед проездом которых раньше чуть ли не вжимал голову в плечи в предвкушении жесткого удара, теперь существенно «округлились», словно профиль покрышек стал на несколько сантиметров больше. Хотя размерность резины не поменялась. Небольшие неровности и ямки с острыми краями также проходятся мягко.

Комфортной езде способствует и очень низкий уровень шума, издаваемого резиной. По уровню акустического комфорта шины Ventus V12 evo K110, пожалуй, дадут фору даже эксплуатируемым мной ранее Yokohama AVS decibel V550, основным коньком которых является именно тишина (на что указывает и название модели).

Но главное — с первых километров езды понимаешь, что в асфальт резина вцепилась намертво. Курсовая устойчивость при прохождении поворотов отменная — ни малейшего отклонения от заданной траектории, никаких сносов. «Разбудить» систему стабилизации (ESP) может лишь откровенная провокация. Тормозной путь минимален, а чтобы заставить сработать ABS при резком торможении, нужно еще как следует постараться... Вообще, в «неэкспериментальных» повседневных условиях эксплуатации шин Ventus v12 evo антиблокировочная система ни разу не сработала, каким бы интенсивным не было торможение.

Шины отлично себя показали и на мокром покрытии, сохраняя более чем надежные сцепные свойства. Четыре широкие продольные канавки протектора, призванные бороться с аквапланированием, эффективно выполняют свою функцию, не допуская потери пятна контакта при проезде луж даже на трассовых скоростях. Благодаря этому езда в дождь становится практически такой же уверенной и непринужденной, как и в сухую погоду.

Резюмируя, стоит отметить, что, ничуть не уступая по качеству и эксплуатационным характеристикам топовым моделям резины от крупнейших европейских и японских производителей, шины Ventus V12 evo K110 при этом имеют куда более привлекательный ценник, доступный для широкого круга покупателей.
Кроме того, данная модель представлена в обширном диапазоне размеров — от 185/55 R15 до 275/30 R19.

30 сентября 2014 г. 10:00:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: шины




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 420 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»