Использование ремней безопасности снова назвали лучшим методом против травм

Коллаж quto.ru

Европейские страховые компании провели свое исследование, в ходе которого выяснили, что 20% смертей, произошедших в результате аварии, можно было бы избежать, если бы пассажиры воспользовались ремнями безопасности.

С 1983 года, когда в Европе были введены законы об обязательном использовании ремней безопасности и  детских автокресел, количество тяжелых травм и показатели смертности в ДТП резко снизились почти на 50%. Несмотря на то, что закон действует уже более 30 лет, из 1578 опрошенных водителей почти половина (47%) сообщили, что не знали о том, что могут быть оштрафованы за непристегнутый ремень безопасности.

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

Около 2 млн водителей до сих пор считают излишним пользоваться ремнями безопасности, несмотря на наличие закона, обязывающего пристегиваться во время движения. При этом 22% считают ремни неудобными, а 32% попросту забывают пристегнуться. Почти четверть опрошенных сообщила, что не всегда пристегивается ремнем безопасности, когда едет на заднем сидении автомобиля, 42% не используют ремни безопасности при поездке в такси.

Голландцы придумали расстегивающийся в воде ремень безопасности.

Почти треть молодых водителей (24-35 лет) не пристегиваются ремнем безопасности, если им предстоит поездка на короткую дистанцию. Еще 13% сообщили, что не тратят время на то, чтобы пристегнуться, если очень спешат. Большинство пожилых водителей (85%) призналось, что опасаются застрять в машине после аварии. Они считают, что ремень безопасности ограничивает их движения.

8 октября 2014 г. 21:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
832 545  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»