Как правильно выбрать новые «дворники» по весне

Фото с сайта kolesa.ru

Зима, наконец-то, закончилась, и пора машину «переобувать» — зимние шины, особенно шипованные, на асфальте скользят, а так и до аварии недолго. Но, подготавливая автомобиль к лету, на щетки стеклоочистителя практически никто внимания не обращает. И не меняют их, пока не начнут уж очень откровенно размазывать грязь вместо очистки ветрового стекла. А вот зря.

На самом деле, стеклоочистители являются одним из важнейших компонентов безопасности — почти четверть всех ДТП происходит из-за ограниченной видимости. Оставила щетка даже узенькую грязную или мокрую полосу на стекле, и водитель, хоть на секунду, но неизбежно отвлекся — такова природа человеческого внимания. В общем, щетки менять нужно. Лучше всего почаще, например, два раза в год, в начале каждого сезона. Разберемся в многообразии предложений на рынке.

Щетка состоит из трех компонентов:

резиновая лента, которая очищает стекло;

держатель, на котором эта лента закрепляется;

коннектор, с помощью которого вся конструкция крепится к рычагу стеклоочистителя.

Несмотря на кажущуюся простоту, все три компонента год от года совершенствуются инженерами. Дело в том, что конструкция щетки при движении испытывает воздействие трех сил — прижатия, перемещения и скручивания. Причем две последние силы — знакопеременные.

Проще говоря, представьте, что вы ломаете кусок проволоки, сгибая и разгибая ее и вдобавок одновременно скручивая и раскручивая. Так вот, щетка должна «выдержать» до 500 тысяч таких циклов. Но при этом щетка должна обеспечивать равномерное давление по всей своей длине, хотя форма ветровых стекол на современных автомобилях достаточно сложная.

В дополнение ко всему щетка всегда работает в агрессивных условиях: дождь, снег, мороз, антигололедные химические препараты. Кроме того, скорости автомобилей постоянно растут, и щетка, чтобы не болтаться и не хлопать по стеклу, как уши спаниеля, должна обладать хорошими аэродинамическими свойствами.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

31 марта 2015 г. 10:26:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»