Вторая молодость: особенности покупки подержанной Mazda 3

Фото с сайта 5koleso.ru

«Трешка» с индексом BL лишилась былой славы своей предшественницы по многим причинам: облик утратил прежнюю гармонию, цена возросла, а выбор агрегатов остался столь же скромным. Может, на вторичном рынке эта модель обретет вторую жизнь? Ведь при выборе подержанного автомобиля дизайн уходит на второй план, уступая место надежности и неприхотливости.

«Мазда» прекратит выпуск минивэна Mazda5.

Конструкция второй «матрешки» очень близка первому поколению, которое в свою очередь почти полностью повторяет второй «Фокус». Первая Mazda 3 не зря снискала такой успех: относительно доступные хетчбэки и седаны отличались нестареющим дизайном и азартным шасси. Вторую генерацию «трешки», о которой сегодня пойдет речь, хоть и пытались сделать комфортнее, но прежних недостатков все же не избежали. Уже не столь собранная, но еще не комфортная Mazda сохранила тряскую на разбитых дорогах подвеску и скверную шумоизоляцию. Впрочем, что касается надежности, ситуация слегка улучшилась: на и так беспроблемном автомобиле были устранены многие «болячки», а местом производства осталась Япония, что не может не радовать поклонников марки.

Старую «Мазду» переделали под самый дорогой автомобиль в мире.

В отличие от соплатформенного «Фокуса», выбор силовых агрегатов здесь ограничивался только двумя моделями (не считая 260-сильного турбомотора на MPS) — это прежние «цепные» атмосферники (1,6 и 2,0 л), которые и на прошлом поколении не вызывали особых нареканий. Базовый двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость и требует минимум обслуживания: при нормальных условиях он способен прослужить до 300 тыс. км без капремонта. Но проблема в том, что потенциал 105-сильных моторов никак не соответствует спортивному имиджу «трешки». А ведь доля таких двигателей на вторичном рынке составляет почти 85 %! Двухлитровые версии (150 л. с.) куда больше подходят Mazda 3, но те продавались хуже, главным образом из-за завышенной цены. Да и по надежности такие агрегаты, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, уступают младшим моторам.

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>

5 мая 2015 г. 19:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Volkswagen Polo седан 1.6 MT
в автосалоне Genser VW Волоколамское
804 635  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый pure

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»