Вторая молодость: особенности покупки подержанной Mazda 3

Фото с сайта 5koleso.ru

«Трешка» с индексом BL лишилась былой славы своей предшественницы по многим причинам: облик утратил прежнюю гармонию, цена возросла, а выбор агрегатов остался столь же скромным. Может, на вторичном рынке эта модель обретет вторую жизнь? Ведь при выборе подержанного автомобиля дизайн уходит на второй план, уступая место надежности и неприхотливости.

«Мазда» прекратит выпуск минивэна Mazda5.

Конструкция второй «матрешки» очень близка первому поколению, которое в свою очередь почти полностью повторяет второй «Фокус». Первая Mazda 3 не зря снискала такой успех: относительно доступные хетчбэки и седаны отличались нестареющим дизайном и азартным шасси. Вторую генерацию «трешки», о которой сегодня пойдет речь, хоть и пытались сделать комфортнее, но прежних недостатков все же не избежали. Уже не столь собранная, но еще не комфортная Mazda сохранила тряскую на разбитых дорогах подвеску и скверную шумоизоляцию. Впрочем, что касается надежности, ситуация слегка улучшилась: на и так беспроблемном автомобиле были устранены многие «болячки», а местом производства осталась Япония, что не может не радовать поклонников марки.

Старую «Мазду» переделали под самый дорогой автомобиль в мире.

В отличие от соплатформенного «Фокуса», выбор силовых агрегатов здесь ограничивался только двумя моделями (не считая 260-сильного турбомотора на MPS) — это прежние «цепные» атмосферники (1,6 и 2,0 л), которые и на прошлом поколении не вызывали особых нареканий. Базовый двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость и требует минимум обслуживания: при нормальных условиях он способен прослужить до 300 тыс. км без капремонта. Но проблема в том, что потенциал 105-сильных моторов никак не соответствует спортивному имиджу «трешки». А ведь доля таких двигателей на вторичном рынке составляет почти 85 %! Двухлитровые версии (150 л. с.) куда больше подходят Mazda 3, но те продавались хуже, главным образом из-за завышенной цены. Да и по надежности такие агрегаты, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, уступают младшим моторам.

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>

5 мая 2015 г. 19:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaяпонские




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 250 139  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 296 230  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий кавансит

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
882 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»