За какие продвинутые фары стоит переплачивать

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Пока автономные машины еще не бороздят мировые просторы в массовом порядке, за управление отвечает водитель. И по-прежнему один из главных параметров для него — хорошая видимость, поэтому в машине важными остаются такие характеристики как обзорность и освещенность дороги в темное время суток. Ради последнего пункта специалисты разложили по полочкам все типы фар.

Разложили в прямом смысле — эксперты американского Союза потребителей, обладающего собственными лабораториями и тестовыми полигонами, привели подробные характеристики всех современных автомобильных фар — от простых галогенок до лазерных, а также включая адаптивные и поворотные и даже штатные системы ночного видения. А ведь еще совсем недавно — чуть больше века назад — освещение у автомобилей начиналась с ацетиленовых горелок и обычных электрических фонарей. Ну что ими можно было осветить?

Сегодня же, если верить рекламным описаниям, оптика нового типа способна обеспечить яркую освещенность, более длинный луч света — до 600 метров вперед и даже опознавание пешеходов и животных чуть ли не до того, как они появятся на дороге. И первый вывод экспертов, чтобы не мудрить и не таить: большинство продвинутых технологий в оптике не помогает видеть дальше — разве что ярче, чем нынешние галогенные фары. А вот стоят однозначно дороже. В том числе и потому, что новые технологии светотехники — настоящий рай для дизайнеров, которые теперь могут «рисовать» сложный и красивый «взгляд» машинам. И тут уже не до ксенона. Хотя почему это?

Если не брать в расчет так называемый колхозный ксенон, слепящий встречную полосу и вызывающий море негативных эмоций, то «правильный» штатный ксенон очень неплох. Из-за более низких температур такие лампы служат дольше, но на выходе их замена обойдется сильно дороже. Но в целом особых преимуществ перед хорошей галогенной оптикой спецы не разглядели. А что же новомодные «матрицы» и «лазеры»?

Давайте разберемся...

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

4 июня 2015 г. 11:09:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 192 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
789 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
1 581 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»