За какие продвинутые фары стоит переплачивать

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Пока автономные машины еще не бороздят мировые просторы в массовом порядке, за управление отвечает водитель. И по-прежнему один из главных параметров для него — хорошая видимость, поэтому в машине важными остаются такие характеристики как обзорность и освещенность дороги в темное время суток. Ради последнего пункта специалисты разложили по полочкам все типы фар.

Разложили в прямом смысле — эксперты американского Союза потребителей, обладающего собственными лабораториями и тестовыми полигонами, привели подробные характеристики всех современных автомобильных фар — от простых галогенок до лазерных, а также включая адаптивные и поворотные и даже штатные системы ночного видения. А ведь еще совсем недавно — чуть больше века назад — освещение у автомобилей начиналась с ацетиленовых горелок и обычных электрических фонарей. Ну что ими можно было осветить?

Сегодня же, если верить рекламным описаниям, оптика нового типа способна обеспечить яркую освещенность, более длинный луч света — до 600 метров вперед и даже опознавание пешеходов и животных чуть ли не до того, как они появятся на дороге. И первый вывод экспертов, чтобы не мудрить и не таить: большинство продвинутых технологий в оптике не помогает видеть дальше — разве что ярче, чем нынешние галогенные фары. А вот стоят однозначно дороже. В том числе и потому, что новые технологии светотехники — настоящий рай для дизайнеров, которые теперь могут «рисовать» сложный и красивый «взгляд» машинам. И тут уже не до ксенона. Хотя почему это?

Если не брать в расчет так называемый колхозный ксенон, слепящий встречную полосу и вызывающий море негативных эмоций, то «правильный» штатный ксенон очень неплох. Из-за более низких температур такие лампы служат дольше, но на выходе их замена обойдется сильно дороже. Но в целом особых преимуществ перед хорошей галогенной оптикой спецы не разглядели. А что же новомодные «матрицы» и «лазеры»?

Давайте разберемся...

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

4 июня 2015 г. 11:09:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
446 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
715 065  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»