ГИБДД вводит в ПДД смертельно опасные ограничения

Фото с сайта avtovzglyad.ru

На сайте regulation.gov.ru вывешен для широкого обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым вводится масса ограничений для водителей со стажем управления транспортными средствами до двух лет. В том числе их хотят обязать ездить по всем без исключения дорогам со скоростью не более 70 км/ч.

И от этой инициативы волосы в прямом смысле дыбом встают. И не только потому, что в результате подобных запретов новичок никогда не станет асом, поскольку, вечно двигаясь со скоростью черепахи, физически не сможет набраться опыта скоростной езды. И это значит, что, если поправки в ПДД примут, уже через пару лет, если не раньше, страну захлестнет такой вал аварийности, что мама, не горюй!

Впрочем, кривая аварийности начнет расти сразу по принятии документа. Судите сами. Двигаясь по самой обычной дороге (по одной полосе в каждую сторону), где «максималка» ограничена скоростью в 90 км/ч, новичок априори не сможет неаварийно обогнать ни грузовик, ни любое другое транспортное средство, идущее на скоростях 60 км/ч и выше. Значит, станет причиной колоссальных заторов (ежегодно «права» получает около 2 млн. граждан). И, учитывая менталитет моторизованных россиян, будет провоцировать других участников дорожного движения на опасные двойные-тройные обгоны, игнорирование сплошной линии разметки. Про езду по автомагистралям и все множащимся платным участкам трасс говорить вообще страшно. Появление в потоке, движущимся на скоростях 90-130 км/ч, десятков, если не сотен, тихоходов, сделает все наши магистрали невероятно аварийно опасными, с «рваным» трафиком, рискованными перестроениями, аритмичными разгонами-торможениями. И даже если на минуту отвлечься от аварийности, просто сведет на нет идею скоростных автомагистралей.

Да, по вине начинающих водителей сегодня происходит почти треть всех аварий в стране. Но это совершенно не значит, что им надо запрещать ездить со скоростью потока. И вот, почему.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

11 июня 2015 г. 16:19:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»