Кризис на авторынке: дилеры либо перестроятся, либо вымрут

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Продавцы машин вместе с поставщиками подвели итоги первого полугодия. Неутешительные. Минус 36%, которые в ближайшем будущем грозят российскому авторынку натуральным коллапсом. Но сейчас об этом многие, почему-то, предпочитают не думать.

Мало того, об этом даже не говорят. К примеру, глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал ситуацию следующим образом: «Пока нет повода расслабляться, но стоит отметить, что падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы... Дела могли бы обстоять еще хуже, если бы не два фактора государственной политики...

Первый — это понижение ключевой ставки Центробанка, и второй — это продолжающаяся правительственная поддержка покупателей новых автомобилей (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного финансирования, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей». Тем не менее, он отметил, что настрой участников рынка остается сдержанным, и поэтому АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 миллиона автомобилей.

Такая коррекция кажется вполне объективным ответом на ситуацию. Напомним, что в начале года речь шла о 10-процентном падении и результате в 1,89 миллиона машин. Но на самом деле все далеко не так хорошо, как пытаются представить в АЕБ. И как не Йоргу Шрайберу знать об этом, поскольку основным его местом работы является не комитет автопроизводителей ассоциации, а российское представительство Mazda — амбициозной, но довольно-таки небольшой компании, которая только несколько лет назад стала исправно приносить прибыль своим акционерам.

Справедливости ради, нужно отметить, что японцы смогли выжать из российского рынка все, что было возможно, за прошлый год увеличив свои продажи на 17%, хотя многие крупные производители так в плюс и не вышли. Однако в текущем году о таких результатах они даже близко мечтать не смогут. И это не только Mazda касается, а всех, кто в принципе хочет и может работать в России.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

14 июля 2015 г. 14:01:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 014 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»