Почему без видеорегистратора с GPS оформлять европротокол бессмысленно

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Дурно проведенная реформа МВД, составной частью которого является и дорожная полиция, привела в том числе и к тому, что дефицит личного состава ГИБДД, возникший благодаря неоправданным сокращением штатов, заставил ведомство фактически отказаться от выезда инспекторов на мелкие ДТП. При этом, чтобы окончательно исключить из процесса сотрудников полиции (а их участие, пусть и без выезда на место инцидента, необходимо, если водители не согласны в оценке события или хотят получать возмещение по ОСАГО или КАСКО), власти все активнее агитируют моторизованных россиян пользоваться европротоколом.

Что ж, подобная форма урегулирования конфликта хороша всем, кроме главного — максимальная выплата в ее рамках составляет жалкие 50 000 рублей. Нет, в принципе, если учесть, что европротокол изначально рассчитан на ремонт только одной поврежденной детали, то в значительном числе случаев суммы хватит. А коли разбита одна, но ксеноновая или, не дай бог, светодиодная фара? А если пострадал бампер или переднее крыло премиального авто? Да даже чуть оцарапанное заднее крыло бюджетной иномарки чаще всего потянет на большую сумму.

Правда, тем, кто попал в ДТП на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской области в этом смысле повезло больше — они могут рассчитывать на страховую выплату в пределах 400 000 рублей. Но при условии, что смогут представить страховой компании данные (кроме фото- или видеоматериалов), полученные при использовании средств навигации. Другими словами, имеющие в машине видеорегистратор с ГЛОНАСС или GPS. Сэкономил на приобретении гаджета — рассчитывай на тот же «полтинник».

Но как бы там ни было, сомнений в том, что европротокол будет все плотнее входить в нашу жизнь, нет. И для того, чтобы не иметь проблем со страховыми компаниями, мы составили подробную памятку, как действовать на месте ДТП, как правильно заполнить необходимые бумаги, в какие сроки подать их страховщику.

Читать далее тут >>>

18 июля 2015 г. 14:00:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
591 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 016 975  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»