Почему ликсутовская эвакуация в 3 раза дороже обычной

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Верховный суд отказал юристам, оспаривавшим законность цен на эвакуацию в Москве. Фактически стоимость «услуги» была признана адекватной, хотя она в три раза выше рыночной. Но, как выяснилось, это далеко не все странности ликсутовской эвакуации.

Пытаясь добиться справедливости и доказать, что прейскурант столичных эвакуаторов «слегка» завышен, юристы Виктор Вэскер и Александр Ермоленко постепенно дошли до высшей судебной инстанции. Но там их ждало фиаско: суд посчитал доводы представителей АМПП убедительными и оставил все, как есть, даже несмотря на то, что многие нюансы, как выяснилось в ходе предыдущих разбирательств, при организации данного «муниципального сервиса» не учитывались вовсе.

Стоимость доставки авто нарушителя правил парковки на штрафстоянку в Москве почему-то «привязана» к мощности двигателя машины. С 15 сентября 2013 года эвакуация на штрафстоянку авто мощностью свыше 250 л. с. стоит 7000 рублей, мощностью 80-250 л. с. — 5000 рублей и мене 80л. с. — 3000 рублей. Хотя даже банальный здравый смысл подсказывает, что цена перевозки машины может зависеть лишь от ее веса и расстояния. В ходе судебных слушаний выяснилось, что при расчете стоимости эвакуации об этом, оказывается, вообще не думали. Тут оперировали исключительно затратами эвакуаторщиков, которые, как мы понимаем, ничего общего с рыночными ценами не имеют.

Отправным пунктом в расчетах тарифа эвакуаторщиков был, как выяснилось, посыл, что каждый эвакуатор ежемесячно должен увозить на штрафстоянку 77 машин. При этом ежемесячные затраты на эксплуатацию зеленой машины, якобы, составляют около 400 000 рублей. Из этой суммы львиная доля, утверждают чиновники, идет на оплату труда водителей и соответствующие отчисления в бюджет (порядка 200 000), а также лизинговые платежи (чуть менее 90 000 рублей). Ведь все 305 эвакуаторов столицы — в лизинге. Таким образом, каждый нарушитель при оплате «услуг эвакуации» платит водителю-эвакуаторщику и владельцу эвакуатора 3800 рублей. Но и это не все...

Читать далее тут >>>

25 июля 2015 г. 14:00:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 018 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»