Когда откроются съезды со скоростной М11 на Малое бетонное кольцо

Еще по темам:

Фото с сайта avtovzglyad.ru

До завершения дачного сезона еще далеко. И в выходные дни пробки на вылетных магистралях, несмотря на все старания властей, образуются по-прежнему. Между тем, серьезно разгрузить хотя бы северное направление можно уже сейчас. Но дорожники делать это не хотят. Мы разобрались, почему...

О строительстве платной скоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург впервые заговорили лет 45 назад. Но первый ее участок протяженностью 72 километра в обход Вышнего Волочка открыли только в ноябре 2014 года. Второй — от МКАД до Солнечногорска — в декабре того же года. И значительная часть моторизованных москвичей почувствовала серьезное облегчение. С пуском этого участка, до того же Зеленограда или аэропорта «Шереметьево» стало возможно добраться минут за 10-15, если считать от Московской кольцевой, вместо «средних» 45-60 минут по перезагруженной старой Ленинградке.

Обрадовались и дачники, оценив удобство и скорость езды. Причем не только те, кто ездит за Солнечногорск. Многим пришлась по душе развязка на пересечении с Малым бетонным кольцом (дорога федерального значения А107). Съезжая с М11 в районе 47-го километра на МБК, дачник, живущий в том же Пирогово или в районе Пешек, на приличных скоростях по отменному покрытию объезжал самые заторные места Ленинградского шоссе. И даже обладатели фазенд, расположенных по Дмитровскому направлению за Икшей, легко согласились делать 20-километровый крюк — все-равно получалось и быстрее, и комфортнее. Мы даже провели эксперимент. Стартовав июньским пятничным вечером от станции метро «Тимирязевская», одна машина пошла на Икшу традиционным маршрутом, а вторая через Коровинское шоссе устремилась на М11. Первая достигла цели через без малого 2 часа 30 минут, другая — за 1 час 25 минут. Про владельцев загородных поместий, расположенных на отрезке А107 между Ленинградкой и Дмитровкой и говорить не приходится — у них просто второе дыхание открылось. Но счастье было недолгим. В конце июня съезды/въезды с М11 на А107 по непонятным причинам закрыли.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

10 августа 2015 г. 16:59:00 / Автовзгляд

Система Orphus

Еще по темам: дороги




все →
Спецпредложения:

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 284 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»