Винил на машину: что выбрать и как наклеить

Фото с сайта 5koleso.ru

Виниловые пленки — популярный материал любителей внешнего автотюнинга. Им можно «обернуть» машину целиком, поменяв не только цвет, но и текстуру покрытия, или ограничиться аппликацией, имитирующей аэрографию. Существуют различные типы пленок, классифицируемые по способу производства, толщине, сроку эксплуатации, фактуре и виду клеевого слоя. Чтобы не запутаться в многообразие выбора, расскажем об этом подробнее.

Начнем с того, что пленки бывают литые и каландрированные. Знать это важно, поскольку метод изготовления пленки влияет как на срок ее службы, так и рабочие характеристики. Для автомобилей лучше подходят литые пленки. Кузов любой машины имеет немало изгибов и углублений, а литые виниловые пленки в процессе эксплуатации не дают усадки, поэтому будут хорошо держаться на стыках и криволинейных поверхностях. Данное свойства литого винила определяется технологией его производства. Изготовление литых пленок напоминает выпечку блинов: исходное сырье, при помощи растворителей доведенное до состояния жидкого теста, выливается на подложку, образуя равномерную поверхность заданной толщины. Поскольку в данном процессе отсутствует воздействие на структуру материала, в нем не возникают внутренние напряжения, в результате чего такая пленка не дает усадки.

Высокая пластичность и длительный срок службы, составляющий в среднем около пяти лет, определяют популярность литых пленок у автомобилистов. У данного вида пленок есть еще одно важное достоинство — огромная палитра цветов. Пигмент добавляется прямо в виниловое «тесто», позволяя создать любой желаемый оттенок. Но у данной технологии есть и недостатки: само производство литых пленок весьма трудоемко и недешево, что определяет высокую цену конечного продукта. Кроме того, малая толщина литых пленок является не только их достоинством, но и недостатком: при недостаточном опыте ее легко порвать или получить заломы. Так что работу с такой пленкой лучше доверить профессионалам.

Если изготовление литых пленок мы сравнили с выпечкой блинов, то производство каландрированных пленок чем-то похоже на стряпанье пиццы. Вначале ингредиенты (виниловое сырье, красители, пластификатор и стабилизаторы) замешиваются в густое тесто, ну а далее полученную массу раскатывают на горячих валах до требуемой толщины. Валы эти в профессиональной терминологии называются каландры, отсюда и название пленки. Толщина каландированной пленки обычно составляет 80 и более микрон, что является одним из важнейших ее преимуществ, обеспечивающим легкость и простоту наклейки (в отличие от литой, такую пленку сложно порвать). Однако, процесс раскатки «теста» здесь не проходит бесследно. Если вы хоть раз делали обычное тесто из муки, то наверняка замечали, что после раскатки оно немного сжимается.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

29 октября 2015 г. 16:54:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»