Выясняем, имеет ли смысл не ездить на машине зимой

Скриншот с youtube.com

Архетип «подснежника», бережливо ставящего свою машину в гараж на всю зиму, оказывается, жив-здоров и по сей день! Только теперь это не «старичок-пенсионер»! С наступлением зимы перестают ездить совершенно обычные водители, активные люди, которым до пенсии еще очень далеко.

Портал «АвтоВзгляд» провел опрос читателей и выяснил, что 15% из них зимой ставят свои машины «на прикол». Каковы же резоны этих людей, на целых полгода добровольно пересаживающихся на общественный транспорт? Во-первых, экономия. Им не приходится тратить деньги на приобретение комплекта зимних колес и шиномонтаж. Собственно, они и время свое не тратят на эту процедуру, повторяющуюся дважды в год. Экономить получается и на страховке ОСАГО. Полис, действующий полгода, стоит вдвое меньше. Это стало особенно актуально после недавнего (весной этого года) подорожания «автогражданки» вдвое. Кое-кто до сих пор считает, что отстой авто в зимний период — спасение кузова авто от коррозии из-за противогололедных реагентов. На самом деле это справедливо лишь для продукции китайского и, отчасти, российского автопромов. Все более-менее приличные машины сейчас надежно защищают от ржавчины еще на заводе в катафорезных ваннах. Дополнительным доводом в пользу отказа от поездок зимой кое-кто называет повышенный риск попасть в аварию на скользких зимних дорогах. Мол, и машину потом чинить, и сам пострадать можешь... А некоторые «подснежники» просто не любят отскребать свои машины от снега и льда, садясь утром в промерзший салон.

Но у тех, кто продолжает ездить на машине и зимой, тоже имеется масса аргументов. Страх ДТП и экономия денег это, конечно, серьезно. Но с таким же успехом можно оказаться на траектории «летчика» и летом. Зимой, как ни крути, основная масса водителей ездит все же помедленней и поосторожней. Ежедневное использование общественного транспорта вместо личного, как правило, обходится заметно чувствительней для кошелька.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

6 ноября 2015 г. 13:57:00 / Автовзгляд

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 100 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»