Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Об этом конкретном экземпляре Subaru Impreza WRX «фирменного» цвета WR Blue Mica иногда шутят, что «вторая такая осталась только в музее Fuji Heavy Industries». Шутка ли сказать — за без малого десять лет эксплуатации «врикса» сохранилась в первозданном виде, не побывав ни в одном ДТП. Согласитесь, редкость для культовой японской «зажигалки»...

Автомобиль приобретался со знанием дела — не после просмотра фильма «Форсаж» и не «для погонять». Просто владелец считает, что рестайлинговая версия кузова GD, выпускавшаяся всего два года (с 2005-го по 2007-й), — это лучшее, что выходило под названием Impreza WRX, прежде всего, с точки зрения дизайна. После того, как с передка исчезли «круглые глаза» а-ля Toyota Corolla конца девяностых, Impreza cтала выглядеть строго, серьезно и лаконично. Как говорится, ни отнять, ни прибавить.

Конечно, 230 л. с. максимальной мощности — не бог весть что даже по меркам иного «хот-хэтча». Но не будем забывать, что речь идёт о Subaru с её знаменитым симметричным полным приводом, турбооппозитом и механической трансмиссией. К тому же — никаких электронных «удавок», кроме ABS. Кайф в чистом виде!

Правда, оказавшись в салоне, начинаешь понимать, почему эту машину называли «японскими Жигулями». Пластик приборной панели действительно напоминает тольяттинскую классику, а «раллийная» посадка придется по вкусу далеко не каждому. Требуют привыкания и штатные «ковши» от Recaro. К слову, и остальные компоненты у данной машины с завода все сплошь именитые (Brembo, Momo, Enkei), но в данной итерации «вриксы» производитель уже не делал «бесплатной рекламы» сторонним брендам.

Комплектация у «вриксы» по-японски приличная: кроме полного электропакета есть климат-контроль и даже электролюк. Да и в линзованных фарах — заводской ксенон.

Читать далее на сайте kolesa.ru

9 декабря 2015 г. 12:05:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
567 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»