Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Об этом конкретном экземпляре Subaru Impreza WRX «фирменного» цвета WR Blue Mica иногда шутят, что «вторая такая осталась только в музее Fuji Heavy Industries». Шутка ли сказать — за без малого десять лет эксплуатации «врикса» сохранилась в первозданном виде, не побывав ни в одном ДТП. Согласитесь, редкость для культовой японской «зажигалки»...

Автомобиль приобретался со знанием дела — не после просмотра фильма «Форсаж» и не «для погонять». Просто владелец считает, что рестайлинговая версия кузова GD, выпускавшаяся всего два года (с 2005-го по 2007-й), — это лучшее, что выходило под названием Impreza WRX, прежде всего, с точки зрения дизайна. После того, как с передка исчезли «круглые глаза» а-ля Toyota Corolla конца девяностых, Impreza cтала выглядеть строго, серьезно и лаконично. Как говорится, ни отнять, ни прибавить.

Конечно, 230 л. с. максимальной мощности — не бог весть что даже по меркам иного «хот-хэтча». Но не будем забывать, что речь идёт о Subaru с её знаменитым симметричным полным приводом, турбооппозитом и механической трансмиссией. К тому же — никаких электронных «удавок», кроме ABS. Кайф в чистом виде!

Правда, оказавшись в салоне, начинаешь понимать, почему эту машину называли «японскими Жигулями». Пластик приборной панели действительно напоминает тольяттинскую классику, а «раллийная» посадка придется по вкусу далеко не каждому. Требуют привыкания и штатные «ковши» от Recaro. К слову, и остальные компоненты у данной машины с завода все сплошь именитые (Brembo, Momo, Enkei), но в данной итерации «вриксы» производитель уже не делал «бесплатной рекламы» сторонним брендам.

Комплектация у «вриксы» по-японски приличная: кроме полного электропакета есть климат-контроль и даже электролюк. Да и в линзованных фарах — заводской ксенон.

Читать далее на сайте kolesa.ru

9 декабря 2015 г. 12:05:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 659 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 779 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»