Выбираем очень большой кроссовер за очень большие деньги

Фото с сайта kolesa.ru

Только что прошедший 2015 год принес нам немало новинок в сегменте больших и дорогих полноприводников, имеющих в России стабильную аудиторию, которая практически не зависит от всяких кризисов.

Посему мы решили исследовать этот самый обновленный «антикризисный» сегмент, установив для себя следующие ограничения: габаритная длина автомобилей — не менее пяти метров, стоимость — в районе пяти миллионов рублей. И еще одно обязательное условие — принадлежность к премиум-бренду, что безжалостно отсекает такие модели, как Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Не фигурируют в обзоре и такие любимцы публики, как BMW X5 и Porsche Cayenne — маловаты, а также Range Rover, чересчур высоко оцененный. Тем не менее участников набралось шестеро: три европейских автомобиля, два японских и один американский. Хотя ни для кого не секрет, что именно рынок США является приоритетным для всех машин, каждая из которых может комплектоваться третьим рядом сидений.

Volvo XC90: малолитражка

Фигурантов было бы пятеро, если бы мы не сделали послабление для Volvo XC90, простив ему пятисантиметровый «недорост» до пяти метров. Очень уж интересен новый шведский флагман, и не только тем, что это самый компактный и легкий автомобиль в нашем обзоре — единственный, чья снаряженная масса меньше двух тонн.

Справедливости ради заметим, что этой легкостью он обязан как перспективной платформе SPA, на которую в дальнейшем будут переведены и другие модели Volvo, так и тому, что в самой доступной версии кроссовер имеет переднеприводную трансмиссию (коробка передач у всех модификаций одна — восьмиступенчатый «автомат»). Любопытна и конструкция задней подвески, где вместо традиционных пружин используется экзотическая поперечная рессора, — речь идет опять же о базовом варианте. Впрочем, за наши пять миллионов можно позволить себе и пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом, и полный привод, а вот двигатель может быть исключительно четырехцилиндровым — это еще одна изюминка технической концепции XC90.

Читать далее на сайте kolesa.ru

20 января 2016 г. 10:46:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»