Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX

Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Какой русский не любит быстрой езды? А какой при этом не мечтает хоть иногда «валить боком»? Можно, конечно, купить ГАЗ-31029 на лысой резине и подождать, когда выпадет снег. А можно иногда застенчиво дёрнуть на себя ручник на парковке гипермаркета и со счастливой улыбкой («я дрифтую!») впечататься в фонарный столб. А можно рискнуть, купить себе настоящую «Импрезу» и кататься бочком, как только захочется. А потом — ремонт и ещё раз ремонт. Или техобслуживание. В общем, «Импреза» мужику может вполне заменить жену: и по магазинам побегать заставит, и внимания потребует, и денег выжмет, и ночь с собой провести вынудит. А иногда — и больше, потому что это — твоя любимая «субара», а не какая-то «левая» тачка.

Чуть-чуть истории

Для кого-то машина — это кусок железа, а для кого-то — друг, товарищ и брат. Последних автомобиль может не только возить внутри себя, но и создавать им настроение. На машине можно лезть в грязь, через каждый метр вытаскивая её лебёдкой и хай-джеком, а можно дать жару по трассе (это, конечно, весьма условно — ПДД, сами понимаете). Но не каждый может позволить себе два автомобиля. Любителям гонок повезло: «Импрезу» строили специально для тех, кто хочет по пути на работу «дать угла», а с работы домой — обдать выхлопом плетущихся сзади «Ауди» и «Порше». Именно для этого в 1992 году «Субару» «выстрелил» новой моделью под названием «Импреза».

Выход «Импрезы» преследовал несколько целей, об одной из которых мы только что говорили — спортивный автомобиль «на каждый день». Вторая задача нового продукта — занять пустующую нишу между более крупной Legacy и субкомпактным Justy. К тому же пришло уже время сменить стоящий на конвейере с 1971 года Subaru Leone. И, наконец, существовал ещё один «заяц», которого одним выстрелом хотела убить компания: нужен был автомобиль, на котором было бы не стыдно выступить на мировом чемпионате по ралли WRC.

Читать далее на сайте kolesa.ru

2 февраля 2016 г. 13:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
532 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
751 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY Cross 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
810 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»