Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX

Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Какой русский не любит быстрой езды? А какой при этом не мечтает хоть иногда «валить боком»? Можно, конечно, купить ГАЗ-31029 на лысой резине и подождать, когда выпадет снег. А можно иногда застенчиво дёрнуть на себя ручник на парковке гипермаркета и со счастливой улыбкой («я дрифтую!») впечататься в фонарный столб. А можно рискнуть, купить себе настоящую «Импрезу» и кататься бочком, как только захочется. А потом — ремонт и ещё раз ремонт. Или техобслуживание. В общем, «Импреза» мужику может вполне заменить жену: и по магазинам побегать заставит, и внимания потребует, и денег выжмет, и ночь с собой провести вынудит. А иногда — и больше, потому что это — твоя любимая «субара», а не какая-то «левая» тачка.

Чуть-чуть истории

Для кого-то машина — это кусок железа, а для кого-то — друг, товарищ и брат. Последних автомобиль может не только возить внутри себя, но и создавать им настроение. На машине можно лезть в грязь, через каждый метр вытаскивая её лебёдкой и хай-джеком, а можно дать жару по трассе (это, конечно, весьма условно — ПДД, сами понимаете). Но не каждый может позволить себе два автомобиля. Любителям гонок повезло: «Импрезу» строили специально для тех, кто хочет по пути на работу «дать угла», а с работы домой — обдать выхлопом плетущихся сзади «Ауди» и «Порше». Именно для этого в 1992 году «Субару» «выстрелил» новой моделью под названием «Импреза».

Выход «Импрезы» преследовал несколько целей, об одной из которых мы только что говорили — спортивный автомобиль «на каждый день». Вторая задача нового продукта — занять пустующую нишу между более крупной Legacy и субкомпактным Justy. К тому же пришло уже время сменить стоящий на конвейере с 1971 года Subaru Leone. И, наконец, существовал ещё один «заяц», которого одним выстрелом хотела убить компания: нужен был автомобиль, на котором было бы не стыдно выступить на мировом чемпионате по ралли WRC.

Читать далее на сайте kolesa.ru

2 февраля 2016 г. 13:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Subaruспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 104 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»