Ремонт и обслуживание Peugeot 407: Шато Лафит из горла

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Не очень хорошо складываются отношения русских и «французов». Я не имею в виду бюджетный Logan и кроссовер-ради-кроссовера Duster. Речь идёт о более серьёзных автомобилях. Видимо, до сих пор помнят непонятную нормальному человеку гидропневмоподвеску «Ситроенов», которая на фоне наших классических «МакФерсон — спереди и балка — сзади» казалась подарком инопланетян подданным Тутанхамона.

Седаны D-сегмента «Пежо» и «Ситроен» у нас гораздо менее популярны, чем «немцы» с их славой супернадёжных. Хотя, если честно, и «немцы» уже не те, и «французы» во многом изменились. Но до сих пор большинство из нас уверены: хочешь закончить жизнь в ночлежке — покупай «француза». И вообще французские машины — как какое-нибудь коллекционное красное вино вроде «Шато Лафит»: стоит дорого, в продаже не найдешь, а на вкус большинству покажется кислятиной на фоне баварского лагера или чешского пильзнера.

Так ли это на самом деле? Про «Ситроен» речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Peugeot 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала — шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался — на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

Почти двадцать лет спустя с начала производства кофемолок Эмиль Пежо зарегистрировал изображение льва как торговый знак фирмы. К тому времени фирма «Пежо» освоила широкий ассортимент продукции.

Читать далее на сайте kolesa.ru

16 февраля 2016 г. 14:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 916 413  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz C-Класс седан C 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 864 874  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz C-Класс седан C 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 155 181  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»