Выбираем премиум-кроссовер за три миллиона рублей

Фото с сайта kolesa.ru

Выведя на рынок кроссовер GLC, Mercedes-Benz, по своему обыкновению, во многом установил новые стандарты, на сей раз в сегменте дорогих среднеразмерных полноприводников. Но свершилась ли настоящая революция? Попробуем понять это, рассмотрев альтернативные предложения со следующими параметрами: габаритная длина — от 4,6 до 4,7 метра (кстати, предшественник GLC, Mercedes GLK, не прошел бы — коротковат), стоимость — как можно ближе к трем миллионам рублей, но не более. Список конкурентов вполне традиционен: пара коллег по немецкой «большой тройке» и по одному представителю шведского и японского премиума.

Mercedes-Benz GLC: с наддувом, но без надувательства

В чем же революционность GLC, помимо хитроумной электроники? Компоновка — по-прежнему классическая, с продольным расположением силового агрегата и двухрычажной передней подвеской, да и дизайн вполне в духе мейнстрима. Правда, обращают на себя внимание атлетические пропорции: вытянутый капот и самая длинная в классе колесная база придают силуэту респектабельности, однако не сильно прибавляют пространства в салоне. Но ведь премиум-кроссовер вовсе не обязан быть «сараем», хуже то, что под внушительным капотом скрываются лишь четырехцилиндровые двигатели («шестерки» обещают в будущем), пусть и турбированные. Зато передач в автоматической коробке — целых девять, хотя и в этом Mercedes не стал пионером: вспомним новые «Джипы» и «Ленд Роверы». А вот пневматическая подвеска, как у соплатформенных С- и Е-класса, действительно выделяет GLC из толпы ему подобных, но, опять же, без оговорки не обойтись: это опция, и весьма недешевая, в то время как наших трех миллионов хватит лишь на базовую версию, пусть и бедной ее не назовешь.

Цены, комплектации

Подобно многим другим «Мерседесам», GLC предлагается россиянам в исполнении «Особая серия», уже укомплектованном наиболее востребованными опциями.

Читать далее на сайте kolesa.ru

17 февраля 2016 г. 13:20:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 075 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»