Выбираем кроссовер за полтора миллиона: Ford Kuga и компания

Фото с сайта kolesa.ru

Недавний тест-драйв кроссовера Ford Kuga ответил почти на все вопросы, какие только могли оставаться относительно модели, прямо скажем, уже не первой свежести. Но это не лишает нас права задаться ещё одним вопросом: с кем и насколько удачно способна конкурировать Kuga при нынешнем уровне цен и ассортименте «одноклассников»? Таковыми мы будем считать кроссоверы с габаритной длиной четыре с половиной метра или чуть больше, начальные версии которых оцениваются не более чем в полтора миллиона рублей. Ну а если они окажутся значительно дешевле — будем «добивать» до названной суммы.

Ford Kuga: всем кренам назло

На российском рынке Kuga никогда не входила в число лидеров своего сегмента, а по итогам прошлого года её продажи упали более чем вдвое. Жаль, ведь автомобиль на самом деле примечательный, причём не только спорным дизайном и пятой дверью, открывающейся по мановению ноги. Чего стоит хотя бы подвеска с особой геометрией, позволившей снизить крены в поворотах без излишнего повышения жёсткости пружин, то есть без ущерба для комфорта — и это на обычной «фокусовской» платформе. Правда, побочным эффектом стал более чем скромный ход отбоя, что было хорошо заметно у «Куги» первого поколения. Теперь в этом направлении проведена определенная «работа над ошибками».

Однако в плане функциональности модель как не была эталоном, так им и не стала, хотя и отстающей её не назовешь. А вот в модном ныне тренде даунсайзинга Kuga и вовсе в передовиках. Это единственный автомобиль в нашем обзоре, комплектующийся 1,6-литровым турбомотором, сочетающим высокую отдачу с неплохой экономичностью, агрегатируясь как с механической коробкой, так и с «автоматом» (и там, и там — шесть ступеней). Впрочем, если отталкиваться от цен, для российской линейки базовым является скорее 2,5-литровый атмосферник, выдающий те же 150 л. с. в блоке с той же АКПП.

Цены, скидки, комплектации

Для «Куги» заявлена беспрецедентно «красивая» по нынешним временам начальная цена — 999 тысяч рублей. Конечно же, она носит рекламно-теоретический характер, поскольку складывается с учётом всех возможных бонусов, коих у «Форда» великое множество.

Читать далее на сайте kolesa.ru

15 марта 2016 г. 17:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
875 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»