Самый правильный кузов: почему мы все пересядем на компактвэны

Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

С точки зрения холодной логики любой вэн — самый правильный тип кузова, поскольку обеспечивает максимально эффективное использование длины и ширины автомобиля. Так почему мы до сих пор покупаем седаны, хэтчбеки и прочие колёсные излишества?

Alfa 40-60 HP Aerodinamica

В самом деле, глупо занимать на дороге восемь-девять квадратных метров, но использовать только четыре-пять из них, отдавая непонятно кому пространство над вытянутым вперёд капотом и багажником той или иной конфигурации. Однако хэтчбеки и седаны (на которые мы тут в первую очередь грешим) уже много лет доминируют на наших дорогах. Немного исправили дело универсалы, но они — лишь переходное звено. Сразу отметим, что мы не говорим о многоместных коммерческих «бусах», речь идёт о более или менее компактных пассажирских машинах вагонной или полувагонной компоновки (одно- или полутораобъёмные кузова), построенных на платформе массовых «легковушек» или родственных с ними по конструкции. В зависимости от размеров эти семейные «вагончики» называют микровэнами, компактвэнами или минивэнами, и объединяет их общий список достоинств.

Stout Scarab

Достоинства эти достаточно очевидны:

• вместительный кузов с пассажировместимостью до семи человек;

• высокая степень универсальности кузова из-за возможностей трансформации салона;

• возможность перевозить габаритные грузы;

• как правило, удобная высокая посадка водителя и пассажиров.

Fiat 600 Multipla

Немного странно, что массовый потребитель оценил эти качества не с первого раза, да и сегодня вэны всех мастей — далеко не самый массовый вид автомобильного транспорта. Конечно, на пути «вагончиков» к мировому господству существует немало препятствий, хотя и не все из них объективно сильны:

• более высокая цена;

• низкие представительские качества;

• более долгий прогрев салона зимой;

• присутствие груза непосредственно в салоне.

Renault Scenic 2016

И тем не менее, в соответствии с общими тенденциями смещения модельных линеек в сторону практичности мы наблюдаем широкую «вэнофикацию» автомобильного мира.

Читать далее на сайте kolesa.ru

25 марта 2016 г. 16:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: семейные




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 005 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 059 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный призрак

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 988 874  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»