Богатые тоже плачут: выбираем Porsche Cayenne 9PA

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Для одних Cayenne — машина мечты, для других — олицетворение пошлости. Но это и вправду хороший, качественный, революционный автомобиль. Правда, с возрастом он постепенно превращается в «пылесос для денег». Особенно если у него было трудное детство.

И пришёл Спаситель

Все Porsche как Porsche, а он... Когда производитель настоящих спортивных машин выпустил свой первый кроссовер, традиционные покупатели разделились на два лагеря: одни предрекали провал начинания, другие же шли оформлять предзаказ. Финал истории известен: продажи побили все рекорды марки, а учитывая традиционно нескромную маржу производителя, вскоре «семейное противостояние» кланов Пихов и Порше шагнуло на новый уровень — маленькая компания чуть не поглотила большой «Фольксваген». Пожалуй, только немецкое законодательство и мировой финансовый кризис не дали этому свершиться, и более того, позволили VW купить Porsche!

Речь, конечно же, о Cayenne, который перевёл компанию из прозябающих, но знаменитых производителей в лидеры сегментов спорткаров и премиальных кроссоверов, а заодно вдохнул новые силы в немецкий инжиниринг. С 2002 по 2010 годы первое поколение машины в кузовах 955 9PA и 957 (обновлённый код модель получила после рестайлинга 2008 года) разошлись тиражом под 300 тысяч экземпляров.

А начиналось всё просто: Porsche захотели спортивный «джип», и в очередной раз первым, кому предложили стать партнёром в создании модели, был Volkswagen. Благо внутрисемейная конкуренция — это одно, а давние отличные отношения между компаниями — совсем другое. Так на свет явилась парочка Touareg и Cayenne. Поговаривают, кстати, что сначала в партнеры всё же хотели взять Mercedes-Benz. Врут, наверное...

Собственно ценители марки отзываются об авто как о чистом бизнес-проекте — машине, в которой от духа «Порше» нет ни грамма, но надо сказать, что популярность возникла не на пустом месте. Отличные ходовые качества, практичность и очень, очень спортивный характер, несмотря на две тонны с гаком веса!

Ну конечно же, без мощных моторов, многорычажных подвесок с пневматикой, многоступенчатых АКПП и шикарных салонов не обошлось. Машина успела обрасти легендами, глупыми и не очень, стать одной из самых статусных машин на короткий период и... упасть с Олимпа. Правда, неглубоко.

Читать далее на сайте kolesa.ru

30 марта 2016 г. 15:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Granta лифтбек 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
531 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 025 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
805 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»