Стоит ли доверять системе бесключевого доступа

Фото: depositphotos.com

По статистике, жертвами угонов всё чаще становятся автомобили, оснащённые «продвинутыми» системами keyless и Smart Key. Разбираемся, как защититься от злоумышленников.

Как угоняют?

Помимо достоинств, у системы бесключевого доступа есть серьёзный недостаток — она уязвима. Недавно швейцарская компания 3db Technologies провела ряд экспериментов, подтверждающих этот тезис. Угонщику достаточно иметь специальный сканер, чтобы отловить сигнал с чип-ключа. И дело практически в шляпе. После этого машина будет считать подставной брелок своим и разблокирует замки. Причём такой сканер стоит недорого, около нескольких сотен долларов. За эти деньги можно приобрести аппарат с большим радиусом действия.

Этому устройству — код-грабберу — хватит одного удачного перехвата, чтобы заполучить коды команд управления. Ничего не подозревающий владелец автомобиля уходит, а злоумышленник с помощью кнопки на код-граббере открывает машину. А заодно снимает и различные блокировки, если они присутствуют. При этом сигнализация, понятное дело, безмолвствует.

Выпускается и специальное оборудование для нейтрализации штатного иммобилайзера. Но некоторые угонщики поступают по-другому — используют «левый» блок управления, в котором иммобилайзер не задействован. На процедуру замены блока у профессионального угонщика уходит всего несколько секунд.

Ещё столько же «профи» тратит на запуск мотора — помогает либо отвертка, либо два замкнутых провода, как это часто показывают в фильмах.

Угнать машину, оборудованную системой Smart Key, не сложнее. Проблема в том, что её брелок постоянно «сигналит» идентификационным кодом. Поэтому, когда он рядом с автомобилем, дверь при прикосновении к ручке откроется.

Угонщикам, чтобы проникнуть в автомобиль, не нужно даже расшифровывать код. Благодаря ретранслятору «голос» брелка многократно усиливается и становится «слышен» на больших расстояниях. Соответственно, преступнику остаётся лишь прикоснуться к ручке, открыть дверь и завести мотор. Интересно, что во время движения «мозги» машины не утруждают себя проверкой наличия ключа поблизости.

Читать далее на сайте svpressa.ru

4 мая 2016 г. 12:30:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon Gentra 1.5 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
569 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 495 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 447 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»