Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Фото с сайта kolesa.ru

Cadillac Escalade — это настоящий олдскул, со всеми вытекающими. С одной стороны — тут почти вечные V8 и удивительно крепкие «автоматы» с корнями, уходящими в 60-е годы. С другой, владельцу придётся познакомиться с такой подзабытой нынче процедурой, как шприцевание подвески. Ну и современные части «начинки» дадут о себе знать.

Зачем покупать такого монстра

Можно бесконечно шутить по поводу люксовых американских внедорожников, но не признать того простого факта, что огромные и комфортные полноприводники оказались крайне интересным явлением, нельзя. Да, имидж «сутенёрской» машины никуда не денется, но если вам нужно действительно много пространства внутри, семь мест и огромный багажник, удобство на ходу и особенно комфорт при длительных остановках... пожалуй, лучше машины не найти.

Cadillac Escalade '1999–2000

И, в отличие от прочей массы американских машин, у этого Кадиллака есть салон. С учётом размеров и качества лучше даже вот так, «САЛОН». Из нормальных материалов, с приятным дизайном, со спрятанными болтами и прочим крепежом, приятными коврами и неимоверным количеством подстаканников. Пока машина свежая, салон ничуть не уступает лучшим европейским образцам. А когда уже несвежая... впрочем, об этом ниже.

Cadillac Escalade '2001–06

Внутри у Эскалейда — так любимая всё ещё многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном — о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Первое поколение модели во многом осталось «пробным шаром» с довольно скучной внешностью, но неплохим объёмом переделок внутри. В США модели принято менять часто, а обновлять так вообще каждый год. Первое поколение продержалось на конвейере четыре года, с 1998 по 2002, а ему на смену пришёл второй Escalade, который тоже выпускался четыре года, по 2006-й.

Cadillac Escalade '1999–2000

Второе поколение Cadillac Escalade оказалось популярно и в США, и даже у нас — не зря его выпуск наладили в Калининграде. Внешность у машины в чем-то спорная, но у неё есть одно несомненное достоинство — авто выделяется среди себе подобных, с Тахой его точно не перепутать.

Читать далее на сайте kolesa.ru

5 мая 2016 г. 11:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 858 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»