Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Фото с сайта kolesa.ru

Cadillac Escalade — это настоящий олдскул, со всеми вытекающими. С одной стороны — тут почти вечные V8 и удивительно крепкие «автоматы» с корнями, уходящими в 60-е годы. С другой, владельцу придётся познакомиться с такой подзабытой нынче процедурой, как шприцевание подвески. Ну и современные части «начинки» дадут о себе знать.

Зачем покупать такого монстра

Можно бесконечно шутить по поводу люксовых американских внедорожников, но не признать того простого факта, что огромные и комфортные полноприводники оказались крайне интересным явлением, нельзя. Да, имидж «сутенёрской» машины никуда не денется, но если вам нужно действительно много пространства внутри, семь мест и огромный багажник, удобство на ходу и особенно комфорт при длительных остановках... пожалуй, лучше машины не найти.

Cadillac Escalade '1999–2000

И, в отличие от прочей массы американских машин, у этого Кадиллака есть салон. С учётом размеров и качества лучше даже вот так, «САЛОН». Из нормальных материалов, с приятным дизайном, со спрятанными болтами и прочим крепежом, приятными коврами и неимоверным количеством подстаканников. Пока машина свежая, салон ничуть не уступает лучшим европейским образцам. А когда уже несвежая... впрочем, об этом ниже.

Cadillac Escalade '2001–06

Внутри у Эскалейда — так любимая всё ещё многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном — о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Первое поколение модели во многом осталось «пробным шаром» с довольно скучной внешностью, но неплохим объёмом переделок внутри. В США модели принято менять часто, а обновлять так вообще каждый год. Первое поколение продержалось на конвейере четыре года, с 1998 по 2002, а ему на смену пришёл второй Escalade, который тоже выпускался четыре года, по 2006-й.

Cadillac Escalade '1999–2000

Второе поколение Cadillac Escalade оказалось популярно и в США, и даже у нас — не зря его выпуск наладили в Калининграде. Внешность у машины в чем-то спорная, но у неё есть одно несомненное достоинство — авто выделяется среди себе подобных, с Тахой его точно не перепутать.

Читать далее на сайте kolesa.ru

5 мая 2016 г. 11:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
605 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
866 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
689 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»