Выбираем BMW 3 series E36 с пробегом

Фото с сайта kolesa.ru

БМВ 3-й серии в кузове Е36, несмотря на ещё относительно небольшой возраст, на вторичном рынке найти в приличном состоянии крайне сложно. Всё дело в слишком «активном» имидже, а также в изначально не самой прочной конструкции, с трудом выдерживающей испытание временем. Но если запастись терпением, то всё возможно.

Немного о месте в истории

Эти машины до сих пор цепляют своими формами взгляд, а в 1991 году, когда появилась новая «трёшка» BMW в кузове E36, она произвела переворот в стане фанатов марки. Новая «трёшка» ознаменовала окончательный отказ от «акульего» классического стиля Поля Брака к новому современному дизайну от Клауса Люте. В нём уже не было радиаторной решётки с обратным наклоном и острого носа. Знаменитые «ноздри» расплылись в полноценную радиаторную решётку, раздельные круглые фары оказались под общим поликарбонатным колпаком. А силуэт машины стал ещё стремительнее.

Кстати, машины в кузове купе отличаются от четырёхдверных седанов почти всеми кузовными панелями — внешность была перерисована заново с нуля, тут даже другой наклон стоек крыши. Новый немецкий дизайн стал классикой именно во времена Е36, благо выпускалась она долго, до 2000 года.

За что любили и не любили

Конструктивно серия Е36 от предшественников отличалась тоже кардинально. Большая колёсная база, многорычажка сзади и куда больше места под капотом. А ещё намного более жёсткий кузов и лучшая управляемость. Разумеется, внедрили и подушки безопасности и системы активной безопасности — АБС и даже систему стабилизации.

Встретите в ином описании модели слово «лимузин», не подумайте, что это хвалят размер салона, он тут по современным меркам не тянет и на «троечку», тесно даже спереди. Сзади вообще пыточная камера — колени пассажиров с гарантией упираются в твёрдые пластиковые задние панели передних сидений. А «лимузин» — это просто обозначение кузова типа «седан» в немецком языке. Для них даже маленький NSU Prinz, который стал образцом для наших Запорожцев, тоже — «лимузин».

Читать далее на сайте kolesa.ru

11 мая 2016 г. 16:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
в автосалоне Genser Ford
1 073 486  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mars red

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»