Выбираем BMW 3 series E36 с пробегом

Фото с сайта kolesa.ru

БМВ 3-й серии в кузове Е36, несмотря на ещё относительно небольшой возраст, на вторичном рынке найти в приличном состоянии крайне сложно. Всё дело в слишком «активном» имидже, а также в изначально не самой прочной конструкции, с трудом выдерживающей испытание временем. Но если запастись терпением, то всё возможно.

Немного о месте в истории

Эти машины до сих пор цепляют своими формами взгляд, а в 1991 году, когда появилась новая «трёшка» BMW в кузове E36, она произвела переворот в стане фанатов марки. Новая «трёшка» ознаменовала окончательный отказ от «акульего» классического стиля Поля Брака к новому современному дизайну от Клауса Люте. В нём уже не было радиаторной решётки с обратным наклоном и острого носа. Знаменитые «ноздри» расплылись в полноценную радиаторную решётку, раздельные круглые фары оказались под общим поликарбонатным колпаком. А силуэт машины стал ещё стремительнее.

Кстати, машины в кузове купе отличаются от четырёхдверных седанов почти всеми кузовными панелями — внешность была перерисована заново с нуля, тут даже другой наклон стоек крыши. Новый немецкий дизайн стал классикой именно во времена Е36, благо выпускалась она долго, до 2000 года.

За что любили и не любили

Конструктивно серия Е36 от предшественников отличалась тоже кардинально. Большая колёсная база, многорычажка сзади и куда больше места под капотом. А ещё намного более жёсткий кузов и лучшая управляемость. Разумеется, внедрили и подушки безопасности и системы активной безопасности — АБС и даже систему стабилизации.

Встретите в ином описании модели слово «лимузин», не подумайте, что это хвалят размер салона, он тут по современным меркам не тянет и на «троечку», тесно даже спереди. Сзади вообще пыточная камера — колени пассажиров с гарантией упираются в твёрдые пластиковые задние панели передних сидений. А «лимузин» — это просто обозначение кузова типа «седан» в немецком языке. Для них даже маленький NSU Prinz, который стал образцом для наших Запорожцев, тоже — «лимузин».

Читать далее на сайте kolesa.ru

11 мая 2016 г. 16:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
2 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
497 903  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»