Доступные кабриолеты, которые нам недоступны

Фото с сайта kolesa.ru

Лето наступает, погода, что называется, шепчет, но рынок этого шёпота не слышит: российские дилеры и в лучшие времена не были избалованы кабриолетами, а теперь и подавно. Для богатых, понятно, предложений хватает, но самый доступный у нас на сегодняшний день автомобиль со складной крышей (конечно, из числа новых) — Audi A3, который в пристойной комплектации не получить менее чем за два миллиона. Да и в Европе ниша относительно бюджетных «открывашек» невелика — но она есть, и сегодня мы позволим себе помечтать о наиболее харизматичных её представителях.

Volkswagen Beetle Cabrio

Начнём с представителя той же команды, за которую играет вышеупомянутая Audi, — хотя при всей конструктивной схожести А3 и новый Beetle не являются родственниками. Ведь как Жук-кабриолет, так и базовый трёхдверный хэтчбек базируются не на прогрессивной платформе MQB, а на «тележке» старого Volkswagen Golf, хоть и модернизированной специалистами бразильского подразделения «Фольксвагена». Кстати, в отличие от многих кабриолетов, Beetle — полноценный четырёхместный автомобиль: заднее сиденье у него расположено на том же месте, что и у хэтчбека, а места над головами пассажиров при поднятой матерчатой крыше даже чуть больше. Правда, пассажиров этих тут может быть только двое: механизм электропривода «съел» пространство по ширине, и диванчик стал уже на 15 сантиметров. По той же причине багажник уменьшился на 85 литров, и даже заднюю подвеску пришлось немного модифицировать, сдвинув колёса назад на 14 мм. А вот гамма силовых агрегатов перекочевала с трёхдверки без изменений: базовый вариант — 1,2-литровый турбомотор в блоке с механической «шестиступкой» либо с «роботом» DSG, опционные — 1,4-литровый бензиновый агрегат и двухлитровый турбодизель в различных версиях.

Стартовая цена Beetle Cabrio в Германии находится приблизительно посередине между стоимостью самого доступного Жука с закрытым кузовом и седана Passat. Стало быть, у нас это была бы цифра порядка 1,2 миллиона рублей за 1,2-литровую машину с «ручкой» в базовой комплектации.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 июня 2016 г. 16:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: европейскиекабриолеты




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»