Выбираем «низкий» кроссовер за 1,8 миллиона рублей

Фото с сайта kolesa.ru

Есть на российском рынке модели, не имеющие прямых конкурентов, и одна из таковых — кроссовер Subaru XV, герой нашего недавнего тест-драйва. Во всяком случае, с тех пор, как нас покинул Volvo V40 Cross Country, японец остался в полном одиночестве, — или всё же не совсем? Ведь всё зависит от того, как сформулировать задачу: если абстрагироваться от формальных признаков и искать полноприводный, довольно быстрый, но при этом не слишком громоздкий автомобиль, отличный от традиционных высоких кроссоверов, варианты есть. Мы решили установить предел габаритной высоты на уровне 1,615 метра — именно таков «рост» XV — а прочие геометрические параметры не ограничивать вовсе, но будем учитывать динамические качества, требуя от претендентов хотя бы 10-секундного разгона до 100 км/ч, и, конечно же, стоимость, которая не должна сильно превышать 1,8 миллиона рублей.

Subaru XV

Увы, сам зачинщик данного обзора хоть и немного, но выходит за наши рамки: паспортное время ускорения до «сотни» — на 0,7 секунды больше «десятки». Чуть бодрее версия с механической коробкой вместо вариатора, которая вернулась на наш рынок после обновления, но и тут чудес ждать не стоит: 150 «лошадок» оппозитного атмосферника — не так уж много для почти полутора тонн собственной массы. Причём относительно скромная динамика отнюдь не компенсируется выдающейся практичностью, если иметь в виду самый маленький объём багажника (опять же, паспортный) и большую погрузочную высоту. Впрочем, последнее совсем неудивительно при столь внушительном дорожном просвете. По проходимости Subaru XV не имеет себе равных в нашем обзоре, особенно в «механической» версии, где полный привод — по-настоящему постоянный, с межосевым дифференциалом. Однако такой автомобиль доступен нам исключительно в начальной комплектации, в то время как наших 1,8 миллиона хватит на самую настоящую топ-версию.

За начальную цифру в 1 549 000 рублей, помимо механической «шестиступки», покупатель получает не так уж мало.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 июня 2016 г. 18:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»