Выбираем «низкий» кроссовер за 1,8 миллиона рублей

Фото с сайта kolesa.ru

Есть на российском рынке модели, не имеющие прямых конкурентов, и одна из таковых — кроссовер Subaru XV, герой нашего недавнего тест-драйва. Во всяком случае, с тех пор, как нас покинул Volvo V40 Cross Country, японец остался в полном одиночестве, — или всё же не совсем? Ведь всё зависит от того, как сформулировать задачу: если абстрагироваться от формальных признаков и искать полноприводный, довольно быстрый, но при этом не слишком громоздкий автомобиль, отличный от традиционных высоких кроссоверов, варианты есть. Мы решили установить предел габаритной высоты на уровне 1,615 метра — именно таков «рост» XV — а прочие геометрические параметры не ограничивать вовсе, но будем учитывать динамические качества, требуя от претендентов хотя бы 10-секундного разгона до 100 км/ч, и, конечно же, стоимость, которая не должна сильно превышать 1,8 миллиона рублей.

Subaru XV

Увы, сам зачинщик данного обзора хоть и немного, но выходит за наши рамки: паспортное время ускорения до «сотни» — на 0,7 секунды больше «десятки». Чуть бодрее версия с механической коробкой вместо вариатора, которая вернулась на наш рынок после обновления, но и тут чудес ждать не стоит: 150 «лошадок» оппозитного атмосферника — не так уж много для почти полутора тонн собственной массы. Причём относительно скромная динамика отнюдь не компенсируется выдающейся практичностью, если иметь в виду самый маленький объём багажника (опять же, паспортный) и большую погрузочную высоту. Впрочем, последнее совсем неудивительно при столь внушительном дорожном просвете. По проходимости Subaru XV не имеет себе равных в нашем обзоре, особенно в «механической» версии, где полный привод — по-настоящему постоянный, с межосевым дифференциалом. Однако такой автомобиль доступен нам исключительно в начальной комплектации, в то время как наших 1,8 миллиона хватит на самую настоящую топ-версию.

За начальную цифру в 1 549 000 рублей, помимо механической «шестиступки», покупатель получает не так уж мало.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 июня 2016 г. 18:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
690 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 075 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»