Ремонт и обслуживание Mazda CX-7

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 «турболошадок» под капотом, полный привод, богатая комплектация — что ещё нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на «живые» экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около «полтинника зелёных», колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить «крутой джип» по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda — модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов — в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus, Infiniti и Acura, причём не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» — за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезённых «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.

Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии — в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» — 244 л. с. против 238 «лошадок». Причина — в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».

Читать далее на сайте kolesa.ru

9 июня 2016 г. 11:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
744 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
840 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»