Ремонт и обслуживание Kia Soul II

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

Soul, как известно, в переводе с английского — душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло — никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже — в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с.

Читать далее на сайте kolesa.ru

5 июля 2016 г. 13:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Яхрома-Лада
593 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, рислинг

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
781 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»