Битая или нет?

ТАСС

В последнее время спрос на подержанные автомобили в России заметно вырос. И некоторые продавцы под шумок — по завышенным ценникам — пытаются «слить» машины, побывавшие в ДТП. Порой «вычислить» такой авто сложно. Но есть несколько безошибочных признаков, связанных с состоянием лакокрасочного покрытия.

Шлифовка

Чтобы качественно покрасить автомобиль после аварии, нужно хорошенько подготовить его поверхность. На это, конечно, требуется время. Но многие хозяева «битышей» свое время жалеют, и стараются как можно быстрее избавиться от автомобиля.

Автомастерам — все равно. Поэтому они и не заморачиваются с подготовкой поверхности, делая эту работу для «галочки». Чаще всего при такой халтуре можно обнаружить, что поверхность какой-либо кузовной детали была плохо отшлифована. А значит, есть вероятность обнаружения полос, оставшихся после малярных процедур.

Мутная поверхность и микрокапли

Если какая-либо кузовная деталь автомобиля перекрашивалась, на ней можно заметить «апельсиновую корку». Проще говоря, в одном месте зеркальная поверхность краски вдруг становится мутноватой. А если присмотреться под разными углами, что станут видны и микрокапли.

Поэтому при покупке автомобиля с пробегом стоит внимательно осмотреть его со всех сторон, причем под разными углами и под разным освещением. Если машина не бывала в авариях, то ее поверхность, а также текстура краски везде должны быть одинаковыми.


Правда, «апельсиновая корка» порой встречается и на абсолютно новых автомобилях, но это уже говорит о низком качестве марки. Раньше этим сильно грешили «китайцы». Но в последнее время и они стали относиться к своему товару более ответственно.

Шпатлевка

Опять же из-за нежелания мастеров тратить много времени на подготовку автомобиля к восстановительным работам, можно обнаружить следы их непрофессиональной деятельности.

Стоит внимательно присмотреться к торцам кузовных деталей. Если повезет (а точнее, не повезет), то можно заприметить следы шпатлевки, которую просто-напросто забыли отшлифовать. Эти «сюрпризы» обычно встречаются на торцах крыльев, дверей, багажника или капота.

Как говорится, ларчик просто открывается. Дело в том, что в 9 из 10 случаев потенциальный покупатель не станет утруждать себя игрой в Шерлока Холмса, и осмотрит автомобиль бегло.

Крепеж

Чтобы перекрасить какой-либо кузовной элемент, его необходимо снять с автомобиля. Соответственно, очень часто после этого теряются или ломаются крепежные элементы — различные винты-шурупы и их заглушки. Как показывает статистика, практически никто не утруждает себя заменой крепежа. Обычно деталь просто закрепляют на оставшиеся 2−3 винта. Так что, обнаружив отсутствие какого-либо крепежа, можно с 90-процентной уверенностью предполагать: деталь снималась для ремонта или перекраски.

Но не только отсутствие крепежа говорит о восстановительных работах. В принципе, даже на 12−14-летних автомобилях все болтики и винтики могут быть на месте. И если продавец уверяет, что машина в ДТП не участвовала, а сомнения все-таки есть, стоит присмотреться к болтам под капотом. Тем самым, которые держат передние крылья.

Их цвет не должен отличаться от цвета кузова автомобиля, кроме того, должны отсутствовать следы сколов и потертостей.

Следы на болтах говорят о том, что их откручивали, чтобы снять крыло. А вот зачем? Тут вариантов не так много. К тому же поврежденный крепеж (зависит, конечно, от металла) довольно быстро может начать ржаветь.

Читать далее на сайте svpressa.ru

11 июля 2016 г. 23:25:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
824 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ледниковый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»