Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Фото с сайта kolesa.ru

Внедорожники Toyota пользуются авторитетом в любом возрасте и считаются одними из самых неубойных машин в принципе. Вот и Toyota Land Cruiser Prado 120, выпускавшийся с 2002 по 2009 годы — тоже из числа «блатных» любимчиков. Конечно, это далеко не TLC200, и в Москве, и в Петербурге их не очень много, но где-то в Сибири, в Казахстане, на Кавказе или на Севере это символ очень успешного человека, даже если машина с правым рулём. Да и как иначе, если дороги плохие или их нет вовсе, а условия суровые...

И пусть цена подержанного TLC 120 сейчас сопоставима со стоимостью новой Весты или Solaris в «топе», но престижа и комфорта он дарит значительно больше. К тому же на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы на любой вкус, от простейшего на около сотни лошадиных сил до четырёхлитрового V6 под две с половиной сотни «лошадей». Короткая и длинная база кузова, хороший выбор опций и даже семиместное исполнение для длиннобазного кузова. Классические решения, применённые в десятках моделей компании, в том числе коммерческих серий. «Кушает» машина хорошо, сообразно объёму мотора, салон комфортный, подвеска тоже, проходимость на отличном уровне и шоссейные повадки вполне сносные, сильно ругать не за что.

А вот спасает ли легендарная надёжность от расходов, предстоит разобраться.

Кузов и салон

Рамная конструкция кузова многими почитается как самый крепкий и надёжный вариант. Но на деле рама — это вовсе не нечто неубойное, да и конструкция кузова получается не очень удачной: слишком высокие полы, высокий центр тяжести, плохая жёсткость кузова. Да и пассивная безопасность не так хороша, как кажется: при ДТП с неподвижными объектами или просто более тяжёлыми, последствия самые значительные. И только если это столкновение с более лёгкой машиной, рама и масса сыграют свою роль.

В эксплуатационном отношении же тоже не все благополучно. Антикоррозийная обработка рамы у TLC 120 оставляет желать лучшего, коррозия наступает со всех точек сварки и отверстий.

Читать далее на сайте kolesa.ru

27 июля 2016 г. 10:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
872 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
742 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
2 884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»