Опыт владения Toyota Corolla KE50

Фото с сайта kolesa.ru

Мы часто любуемся ретромашинами далёкого прошлого, но сегодня иной случай — нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На нашем тесте — Toyota Corolla третьего поколения, лифтбек KE 50 образца 1977 года, восстановленный Игорем Штыленко.

Автомобиль этот выжил для истории случайно — какие-то не очень сведущие люди продавали его как заурядную потрёпанную иномарку с минимальным остаточным ресурсом. Другие не менее несведущие люди наткнулись на объявление о её продаже в поисках временной рабочей лошадки для офиса. Вообще-то собирались купить для разъездов что-нибудь типа старенькой Таврии, но смехотворная цена и впечатляющий облик никому не известной Toyota сбил с толку.

Эксклюзивную старушку решили купить для того, чтобы чуть её «подмарафетить» и ездить на деловые встречи — посчитали, что такой необычный транспорт будет располагать деловых партнёров к большей сговорчивости... О том, что понятие «подмарафетить» в итоге выльется в трёхлетний труд с привлечением нескольких бригад профессионалов, поначалу никто и предположить не мог.

Сезон открытий

Сразу после покупки счастливого новоиспечённого владельца ждало несколько открытий. Так, выяснилось, что принадлежность к массовой «тойотовской» линейке — Corolla — ещё не обещает доступности запчастей. Хуже того, оказалось, что эта модель в таком кузове — одна из самых малотиражных в истории бренда, поскольку выпускалась всего два года (1977-1979 гг.). И продавалась она преимущественно за семью морями — в Америке, Австралии, Канаде, хотя кое-что осело и в Европе. Наконец, машина оказалась заднеприводной, да ещё на рессорной зависимой задней подвеске! В сочетании с передним McPherson’ом это выглядит несколько непривычно, но только для тех, кто не знает, что рессоры — один из самых рациональных типов задней подвески.

Исследование машины в натуре совместили с историческими экскурсами: что за диво такое, собственно, мы приобрели? Этот лифтбек с заводским индексом KE-50 выпускался в эпоху, когда автопроизводители могли позволить себе широченные модельные ряды.

Читать далее на сайте kolesa.ru

30 июля 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaмалолитражкияпонские




все →
Спецпредложения:

Lifan X60 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
709 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
802 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»