Опыт владения Toyota Corolla KE50

Фото с сайта kolesa.ru

Мы часто любуемся ретромашинами далёкого прошлого, но сегодня иной случай — нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На нашем тесте — Toyota Corolla третьего поколения, лифтбек KE 50 образца 1977 года, восстановленный Игорем Штыленко.

Автомобиль этот выжил для истории случайно — какие-то не очень сведущие люди продавали его как заурядную потрёпанную иномарку с минимальным остаточным ресурсом. Другие не менее несведущие люди наткнулись на объявление о её продаже в поисках временной рабочей лошадки для офиса. Вообще-то собирались купить для разъездов что-нибудь типа старенькой Таврии, но смехотворная цена и впечатляющий облик никому не известной Toyota сбил с толку.

Эксклюзивную старушку решили купить для того, чтобы чуть её «подмарафетить» и ездить на деловые встречи — посчитали, что такой необычный транспорт будет располагать деловых партнёров к большей сговорчивости... О том, что понятие «подмарафетить» в итоге выльется в трёхлетний труд с привлечением нескольких бригад профессионалов, поначалу никто и предположить не мог.

Сезон открытий

Сразу после покупки счастливого новоиспечённого владельца ждало несколько открытий. Так, выяснилось, что принадлежность к массовой «тойотовской» линейке — Corolla — ещё не обещает доступности запчастей. Хуже того, оказалось, что эта модель в таком кузове — одна из самых малотиражных в истории бренда, поскольку выпускалась всего два года (1977-1979 гг.). И продавалась она преимущественно за семью морями — в Америке, Австралии, Канаде, хотя кое-что осело и в Европе. Наконец, машина оказалась заднеприводной, да ещё на рессорной зависимой задней подвеске! В сочетании с передним McPherson’ом это выглядит несколько непривычно, но только для тех, кто не знает, что рессоры — один из самых рациональных типов задней подвески.

Исследование машины в натуре совместили с историческими экскурсами: что за диво такое, собственно, мы приобрели? Этот лифтбек с заводским индексом KE-50 выпускался в эпоху, когда автопроизводители могли позволить себе широченные модельные ряды.

Читать далее на сайте kolesa.ru

30 июля 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaмалолитражкияпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»