Как с первого раза получить «права» в ГИБДД

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Несколько советов как себя вести, чтобы без проблем и с первого раза выдержать экзамен на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Любой инструктор автошколы подтвердит, что даже идеально подготовленный к экзамену «на права» человек легко может на нём провалиться. Причиной такого рода обиднейших казусов становится, как правило, невнимательность кандидата в водители к мелочам. К экзамену на знание ПДД достаточно легко подготовиться. Достаточно ежедневно час-полтора «щёлкать» экзаменационные билеты в каком-нибудь приложении на вашем мобильнике. Однако компьютер в экзаменационном подразделении ГИБДД «слегка» отличается от привычного по гаджету интерфейса. Поэтому прежде чем приступить к экзамену, внимательно изучите его, запомнив, на какие кнопки клавиатуры в каком случае следует жать. А в ходе экзамена постоянно контролируйте себя на предмет правильного их нажатия.

Теоретический экзамен обычно сдаёт большинство кандидатов в водители. Основной «отсев» происходит позже — на «площадке» и «в городе». Прежде всего, оденьтесь в пусть не самую модную, но зато самую удобную одежду и обувь. Ничего не должно вам жать, тереть или иным образом стеснять движения. В процессе вождения это может отвлечь ваше внимание в самый неподходящий момент.

Не стоит также брать с собой на экзамен в ГИБДД вещи, без которых вполне можно обойтись — сумки, зонты и прочее. Лишнее барахло и забота о его сохранности будут отвлекать вас от процесса. Ряд «экспертов» советует идти сдавать автомобильную часть экзамена в первых рядах группы. Якобы потом у инспектора-экзаменатора может сработать установка типа — «что-то многовато у меня сдавших» — и он начнет «срезать» кандидатов в водители придирками. Возможно. Однако события могут развиваться и по зеркальному варианту.

Оказавшись за рулём экзаменационной машины, обязательно отрегулируйте сиденье, зеркала и, если это возможно, положение рулевой колонки. Вам должно быть удобно в авто. Дискомфорт может обернуться ошибкой при маневрировании.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

29 июля 2016 г. 17:30:00 / Автовзгляд

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 353 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»