Выбираем Mercedes-Benz S-Class W221 с пробегом

Фото с сайта kolesa.ru

У Daimler AG неудачных машин не бывает. Даже не самый лучший топовый W220, про все достоинства и недостатки которого мы уже писали, в своё время положил всех конкурентов на лопатки. А выводы из такой «неудачи» компания сделала самые что ни на есть серьёзные. Новый S-класс в кузове W221 изменился неузнаваемо.

Вместо сравнительно компактного кузова — максимально большой, моторный отсек изначально рассчитан на моторы V12, и вообще он просторнее. Надежнее пневматика, ещё лучше комфорт, новый класс в оснащении и больше комфорта и динамики.

На фото: Mercedes-Benz S 350 (W221) ‘2005–09

Заодно ещё немного повысили мощность базовых моторов. Теперь «минимальный» бензиновый развивал уже 231 л. с., а более распространённые V6 3.5 — все 272, любителям же экономичного перемещения оставили дизельные и гибридные версии. Массу при этом даже немного уменьшили в «базе», но количество дополнительного оборудования выросло, так что в целом машины в реальных комплектациях стали заметно тяжелее. Разумеется, бронированные и пульманн-варианты у W221 тоже имелись в заводском исполнении. Впрочем, машина при этом позиционировалась все же как роскошная «персоналка», а не лимузин. Как и предок в лице W220, новый S-класс оказался популярен в США как машина для водителя, который сам сидит за рулем.

На фото: Mercedes-Benz S 500 (W221) ‘2005–09

К выходу нового топа приурочили и появление свежей линейки двигателей и трансмиссий. Семиступенчатые АКПП серии 722.9 и новейшие на тот момент моторы серий М272 и М273 поначалу преподносились как серьёзное преимущество в сравнении со старой линейкой моторов М112/М113 и АКПП серий 722.6, но довольно быстро выяснилось, что это вовсе не так.

На фото: Mercedes-Benz S 600 (W221) ‘2009–13

Впрочем, если говорить о качестве машины в целом, то оно значительно выросло. Замечания к лакокрасочному покрытию учли самым серьёзным образом, полностью переработали пневмо- и электросистемы для повышения их живучести. Заодно и подвеску сделали крепче и комфортнее. Спустя много лет эти машины всё ещё выглядят солидно и дорого. И ездят на них по-прежнему очень серьёзные люди, хотя минимальная цена авто уже опустилась до уровня Lada Vesta или Kia Rio в топовой комплектации. Почему же люди в основном всё ещё предпочитают столь шикарному лимузину от солидного производителя новую и простенькую машину? Ответ ниже.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 августа 2016 г. 15:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
772 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 094 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 077 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»