Выбираем Jaguar S-Type с пробегом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Репутация этого Ягуара в России немногим лучше, чем у киевского мэра Владимира Кличко, автора искромётной цитаты из заголовка. Считается, что S-Type ломается часто, гниёт быстро, а запчасти будто бы сделаны из чистого золота. Соответственно, цена на относительно ещё свежие экземпляры на «вторичке» невелика. Молва врёт примерно на 50%. Надёжность на деле такая же или даже лучше, чем у «немцев» тех же лет. С коррозией и запчастями действительно имеются проблемы. А самое главное — найти достойный сервис для обслуживания, потому что большинство мастеров грамотно чинить Ягуары не умеют. Да и не хотят.

Среди множества европейских автомобильных марок Jaguar всегда держался особняком. В отличие от многих «чисто английских» машин, он продавался по всей Европе и в Америке, но при этом сохранял солидную долю пресловутого «островного инжиниринга» даже после покупки Фордом в 90-е. Сейчас Jaguar объединился с Land Rover и чувствует себя хорошо: выпускает новые машины, пусть и весьма странные, но как минимум заметно отличающиеся по набору характеристик от немецкого премиума. Можно сказать, что часть технической самобытности он растерял (и это будет правдой), однако, на самом деле, произошло это намного раньше. Вот, например, столь оригинальный внешне S-Type, о котором мы сегодня расскажем...

Наш герой выпускался с 1999 года аж по 2007-й, что по нынешним меркам очень много. Он пережил лёгкий рестайлинг в 2004-м и стал родоначальником «среднеразмерной» линейки машин Jaguar. Несмотря на «дорогую» марку и «очень английский» дизайн, на вторичке он сейчас сравнительно недорог и вообще-то создан на одной из «фордовских» платформ. Что совсем не умаляет его достоинств.

Эта машина была создана (как и современные XF), чтобы соперничать с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Klasse, и бой она дала. Как минимум по управляемости и динамике она вполне конкурирует с «немцами» эпохи «до хайтека» (я имею в виду поздние W212 и E60), оставаясь приятной и «ламповой».

Читать далее на kolesa.ru

29 сентября 2016 г. 13:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Jaguarевропейские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 304 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
773 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»