Ищем альтернативу новой BMW 5-й серии

Только что явленная миру BMW 5-й серии нового поколения, по традиции, начнет новый виток борьбы в классе больших «успешных» седанов. Посмотрим, что нам предлагают сейчас в этом сегменте рынка ее прямые конкуренты, и стоит ли в ближайшем времени ожидать чего-то нового.

Audi A6

2 550 000 — 3 585 000 рублей

Один из двух основных конкурентов «пятерки», модель Audi A6 на нашем рынке очень активно «потребляется» чиновниками. Правда, поскольку с прошлого года стоимость деловых автомобилей ограничена — даже министр не может заказать в служебный автопарк машину дороже 2,5 млн рублей и с мотором мощнее 200 л.с. — новенькие Audi теперь модно брать в аренду. Выходит, зачастую, существенно дороже обычной покупки и постановки машины на баланс учреждения.

За минимальные 2,55 млн рублей покупатель получает всего лишь 1,8-литровый мотор мощностью 190 л.с. и механическую коробку передач. Такого клиента еще надо поискать! Базовая комплектация почти минималистична: набор систем комплексной безопасности (куча активной электроники, плюс четыре подушки, плюс две занавески, за задние боковые подушки придется доплачивать), система контроля давления в шинах, кожаный руль, биксенон, датчики дождя и света, старт/стоп, датчики парковки, подогрев передних сидений, стандартная мультимедиа. Все остальное идет за доплату: только система ночного видения с функцией распознавания пешеходов стоит 113 тыс. рублей. Пневмоподвеска — еще 110. Тонировка и люк — еще 90 тысяч. Адаптивный головной свет — 137 тысяч. Даже мелочевка накладна: 15 тыс. рублей стоит круиз-контроль, бесключевой доступ — 45 тысяч, электропривод крышки багажника — 30 тысяч. В общем, можно заказать, что угодно, даже аудиосистему Bang & Olufsen за 340 тысяч рублей.

В максимуме — трехлитровый мотор с автоматом (333 л.с.) и полный привод. Но! Все перечисленные и огромное количество не упомянутых выше опций остаются точно так же платными. Можно не набирать по-отдельности, а заказать готовые опциональные пакеты. Они стоят от примерно 95 до более чем 300 тысяч рублей.

Нынешняя модель — не то чтобы новая. Она появилась в 2011 году, в прошлом — прошла рестайлинг. А, значит, уже скоро машину ждет смена поколений. Коснется ли полное обновление версий Allroad quattro, S6 или RS6 Avant? Конечно. Но, вероятно, чуть позже.

Mercedes-Benz E-класса

2 950 000 — 4 190 000 рублей

Договоримся, что версии AMG, как и «S» у Audi, мы не рассматриваем — эти модели можно назвать вполне самостоятельными в фирменной гамме.

Минимум — это двухлитровый мотор (184 л.с.), 9-ступенчатый автомат, большой набор средств безопасности. Но, скажем, фирменной системы Comand, помогающей управлять всеми второстепенными функциями, здесь не будет.

Максимум — 3-литровый мотор, автомат, полный привод. Опциями идут, в основном, линии исполнения интерьера и подогрев сидений. Пакеты допоборудования — музыка Burmester, панорамная крыша, кожаный салон и т.д. — стоят 360 и 440 тыс. рублей.

Новое поколение E-класса появилось совсем недавно, года еще не прошло. Так что ему и конкурировать напрямую с новой «пятеркой».

Volvo S90

2 641 000 — 3 586 000 рублей

Очень сильный новичок, пришедший на смену второму поколению модели S80. Скандинавский стиль, качество и декларируемая высокая безопасность — все в одном флаконе.

В минимальной конфигурации уже будут двухлитровый T5 (249 л.с.) и автомат, все эйрбэги и системы активной безопасности, адаптивный круиз, двухзонный климат. Как и у Audi (или, если угодно, у шведской IKEA), здесь тоже надо набирать каждую опцию за отдельную плату. Работа маркетологов видна весьма наглядно: электропривод крышки багажника, например, здесь тоже стоит 30 тыс. рублей с разницей, буквально, в копейки. Но есть и что-то свое. К примеру, отделка приборной панели кожей стоит у Volvo 93 700 рублей. Пакетов опций тоже хватает: от зимнего ценой всего в 21 тысячу (подогрев ветрового стекла и баранки) до большого мешка с навигацией за 278 тысяч рублей (навигация, датчики, автопарковщик, крутая музыка).

Максимальная комплектация: T6 (320 л.с.) и полный привод. Все опции и все пакеты будьте добры оплачивать дополнительно. Ощущение — будто летишь лоукостом.

Jaguar XF

3 028 000 — 4 495 000 рублей

Поскольку Jaguar не позиционирует самые мощные версии в качестве отдельного суббренда, посмотрим на линейку модификаций максимально широко. Самая недорогая в исполнении Pure предполагает двухлитровый мотор (240 л.с.) и автомат, набор подушек и систем активной безопасности, огромное количество опций за доплату. Внимание! Электропривод крышки багажника здесь стоит 35 тыс. рублей! Что намекает нам, кто в доме самый премиальный.

Топовая версия XF — это трехлитровый мотор в 380 л.с., автомат, полный привод. Бросается в глаза ценник на опцию «Светодиодные фары» — 132 000 рублей. Пакеты опций тоже есть. За них попросят от 73 до 158 тысяч рублей.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

18 октября 2016 г. 13:15:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: AudiBMWJaguarMercedes-BenzVolvoевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
769 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
470 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»