Топ 5 роскошных седанов 2016 года

В уходящем году на российский рынок вышло несколько роскошных седанов. Как известно, россияне именно такой форм-фактор считают самым престижным. Мы выбрали пятерку самых заметных новичков. Отдельным пунктом пойдет модель, которую, строго говоря, седаном не назовешь. Но покажите нам человека, готового отказаться от Porsche!

Cadillac CTS

2 790 000 — 3 790 000 руб.

Новое поколение только-только выходит на российский рынок, хотя всему миру было показано весной 2013-го, а продажи начались той же осенью. У нас автомобиль предлагают уже с 8-ступенчатым автоматом Aisin, который в этом году пришел на смену старому 6-ступенчатому.

В базе CTS оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 л. с. и задним приводом. Диски на 18’’, биксенон, цифровая приборка, система Start/Stop, дистанционный запуск, акустика Bose, фирменная мультимедиа CUE, и, конечно, фирменные же адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Начиная с исполнения Luxury, машина уже предлагает полный привод. Топовая версия называется Premium. Самое интересное в ней — 3,6-литровый VVT с отключаемыми цилиндрами (мощность 335 л. с.), салон с кожей Nappa и, пожалуй, сиденья первого ряда с регулировками в 20 направлениях.

Genesis G90

2 329 000 — 3 449 000 руб.

Теперь это полностью новый бренд, якобы, не имеющий никакого отношения к «ширпотребу» Hyundai.

«База» называется Business: 3,0 л (249 л. с.), автомат, задний привод. Впрочем, Business может быть и полноприводным. Салон уже кожаный, ключ-карта, двухзонный климат, мультимедиа с камерой и навигацией.

Самая дорогая версия — 3,8-литровый (315 л. с.) полноприводный Sport. Масса электроники, люк, панорамная крыша, кожа Nappa.

Jaguar XF

3 028 000 — 4 495 000 руб.

Минимальная версия под названием Pure с 2,0-литровым мотором (240 л. с.) и автоматом оснащена не очень богато. Хотя интерьер отделан кожей. Ею же обтянута передняя панель. Но огромный массив опций предлагается за доплату. Окраска кузова металликом стоит дополнительно 63 тыс. рублей, а, например, за светодиодные фары просят 132 тысячи. Есть возможность набирать «плюшки» пакетами. Они стоят от 52 до 158 тысяч рублей.

Самый дорогой XF — это полноприводная 3,0-литровая версия (380 л. с.) с литерой S. Весь смысл, конечно, в спорте. Так что к машине за 4,5 млн рублей все равно предлагается докупать большое количество опций.

Mercedes-Benz E-класса

2 990 000 — 4 970 000 руб.

Слишком большой разброс цен от 3 до 5 млн? Самая демократичная версия E 200 оснащена двухлитровым 184-сильным мотором; самая дорогая — полноприводная E 63 AMG (401 л. с.) на 19-х дисках.

Список опций, естественно, невероятно большой. О ценах можно судить, к примеру, по пневмоподвеске — за нее просят почти 179 тыс. рублей — или мультимедийной системе COMAND — 258,5 тысяч. Радует, что на AMG и пневмоподвеска, и COMAND стоят по умолчанию.

Volvo S90

2 641 000 — 3 586 000 руб.

Список модификаций, конечно, не такой огромный, как у Mercedes. Но убедительный. Моторов три: бензиновые T5 (249 л. с.) и T6 (320 л. с.), а также дизель (235 л. с.). Исполнений два: Momentum («попроще») и Inscription. Масса опций предлагается за доплату. Одна из самых дешевых — спортивный кожаный руль за 8 900 рублей, самая дорогая — музыка Premium Sound почти за 200 тысяч. Также можно выбирать из огромного набора опций, собранных в пакеты.

Porsche Panamera

6 099 000 — 10 937 000 руб.

Для нас доступны девять версий нового поколения. В том числе две гибридные. От модификации с трехлитровым мотором мощностью 330 л. с. и роботом PDK до длиннобазной турбированной Executive (550 л. с.). Самое интересное — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, опциональные управляемые задние колеса, системы ночного видения, музыка Bose или Burmester и многочисленные аксессуары для индивидуализации машины.



8 декабря 2016 г. 15:35:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT
в автосалоне Genser JLR
6 189 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, corris grey

Hyundai i40 универсал 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
1 374 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, titanium silver

Jaguar F-Pace 2.0 D AT
в автосалоне Genser JLR
3 695 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ammonite grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»