8 проблем с резиной и тормозами, о которых нужно помнить

Резко набирающий скорость автомобиль — радость для любого водителя. Но каждый водитель должен помнить, что за стремительным разгоном всегда следует торможение. Именно об этом мы и поговорим сегодня. Рассмотрим самые распространенные проблемы с тормозной системой и резиной, с которыми может столкнуться любой водитель.

Слишком низкое или высокое давление в шинах

Важно помнить, что шины работают правильно лишь при каком-то специфическом давлении, для которого они создавались изначально. Недостаток давления обычно приводит к повышенному сопротивлению качения и, как следствие, росту расхода топлива и износу самой покрышки. Первым симптомом этой проблемы является износ той части протектора, которая расположена ближе к боковине. Разумеется, внутренний корд резины также страдает.

Повышенное давление уменьшает пятно контакта с дорожным полотном и увеличивает риск прокола, так как «передутая» резина имеет сниженный иммунитет к проколам. Кроме того, ее протектор тоже изнашивается неравномерно, так что это можно определить по внешним признакам.

Но определить давление в шине на глазок невозможно, поэтому проверять его нужно с помощью манометра. А узнать нужное давление можно с помощью специально наклейки, расположенной чаще всего в водительском дверном проеме. Конечно, эта информация есть в инструкции по эксплуатации.

Неравномерный износ разных шин

Причиной этой проблемы могут быть как нарушенная балансировка одного или нескольких колес, так и проблемы с подвеской автомобиля. Кроме того, если на руле чувствуются явно лишние вибрации, вполне возможно, что у одного из колес пострадал корд. В таком случае резину сразу лучше заменить, так как это негативно сказывается на безопасности поездки, комфорте и здоровье подвески автомобиля. Не помешает заново провести балансировку всех колес.

Сильный износ протектора шины

Протектор нужен шине, чтобы отводить лишнюю воду и мелкий дорожный мусор. Чем он становится меньше, тем ниже эффективность резины на дороге. На современных шинах есть специальные маркеры, которые проявляются при износе. В таком случае шины нужно заменить.

Грыжи на резине

Вздутия являются уязвимым местом на шине и в любой момент могут взорваться, что приведет к потере управления автомобилем на ходу.

Проколы обычно ничем хорошим не заканчиваются. Повезет, если поврежден протектор и размер «раны» не превышает нескольких миллиметров. Такое обычно можно отремонтировать практически в любой шиномонтажке. Но если повреждена боковина, то можете сразу прицениваться к новым шинам.

Скрипящие тормоза

Нет ничего противнее звука скользящих по классной доске ногтей. Кроме звука скрипящих тормозов. На самом деле, скрип не всегда означает неисправность — некоторые спортивные модели автомобилей оснащаются высокопроизводительными тормозами, которые рассчитаны на работу при высоких температурах и городской режим вождения для них слишком «ленив».

Скрип при торможении на большинстве современных колодок является специально предусмотренным показателем их износа. Когда фрикционный материал колодок полностью изнашивается, трение о диск осуществляет специальная пластина, которая и издает скрип.

Но если у вас обычный автомобиль, а тормоза издают неприятный звук, это повод задуматься о смене тормозных колодок, иногда вместе с дисками. Срок жизни тормозных колодок составляет в среднем 10-15 тыс. км, а на иномарках — 15-20 тыс., но повторимся, что это усредненные цифры — износ во многом зависит от манеры вождения и погодных условий.

Толчки при торможении

Бывает, что процесс торможения неравномерен, автомобиль замедляется как бы толчками. Причиной тому может стать вышедшие из строя направляющие тормозных суппортов или застрявший суппорт. Это также может привести к неравномерному торможению левой и правой части автомобиля и, как следствие, потерю управления.

«Ватная» педаль тормоза

Если педаль тормоза стала слишком легко нажиматься, проверьте тормозную систему на наличие утечек. Если в систему попал воздух или вода, необходимо прокачать ее полностью и заново залить тормозную жидкость в необходимом объеме. Иначе это может стать причиной снижения эффективности тормозной системы и, как следствие, заметное удлинение тормозного пути.

Сгоревшая лампа стоп-сигнала

В следующий раз, как вы заметите перед собой автомобиль с неработающим стоп-сигналом, вспомните, что на его месте можете оказаться и сами. Чтобы такого не произошло, периодически проверяйте автомобиль на предмет сгоревших ламп.

Мы описали самые часто встречающиеся проблемы, связанные с тормозами и шинами. Если ваш автомобиль стал вести себя не как обычно, не игнорируйте, а выясните в чем причина. От этого зависит безопасность вас самих, ваших близких и других водителей.

Как правильно продать автомобиль.


28 февраля 2017 г. 16:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
728 400  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
784 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы видео ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»