Минэнерго предлагает ограничить количество присадок для АИ-92

Минэнерго предлагает ограничить количество присадок для бензина Аи-92, повышающих его октановое число.
По мнению экспертов, стоить такое топливо будет дороже, но экологичнее не станет.

Напомним, что техрегламент по моторному топливу вводит запрет на производство этой марки бензина с 2012 года. Однако минэнерго может рассмотреть вопрос о "помиловании" Аи-92, сообщил агентству "Интерфакс" источник, знакомый с ситуацией. И пояснил, что на данный момент количество присадок, допустимых в бензине, техрегламентом не лимитируется. В результате компании увеличивают октановое число с Аи-92 до Аи-95 не за счет повышения глубины переработки, а за счет "разгона" бензина присадками.
Однако в пресс-службе минэнерго "РГ" уточнили, что пока официальной информации на этот счет нет.

Тем не менее опрошенные "РГ" специалисты нефтегазового сектора уточняют, что такая инициатива давно обсуждается. Но существуют сложности.
"В России около 50 процентов всего автопарка ездит на 92-м бензине, и нужно сначала произвести его обновление", - уверен аналитик нефтегазового рынка Денис Борисов.

Эксперт пояснил, что в России есть технологии по безопасному повышению при помощи присадок октанового числа 92-го. Но они дорого стоят, и вкладывать средства в его усовершенствование на краткосрочной основе нефтеперерабатывающим заводам невыгодно. Кроме того, исследования показывают, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя. "Но при этом стоить такой бензин будет дороже, как настоящий 95-й", - уверен эксперт "Интерфакса".

Нефтепереработчики еще в 2009 году просили продлить срок выпуска 92-го бензина, поскольку полное замещение его 95-м уже через два года приведет к его значительному удорожанию и снижению объемов производства, в то время как автомобильный парк существенно не изменится.
Кроме того, переработчики предлагали продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам "Евро-2" и "Евро-3", а также дифференцировать внедрение евростандартов топлива для разных регионов.

Scriptio: Теймур Абдуллаев.

22 октября 2010 г. 07:15:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: АЗСтопливо




все →
Спецпредложения:

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 374 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»