Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину

Когда, казалось, все круги ада пройдены и из окошка новорожденному водителю выдают водительское удостоверение, можно расслабиться. Но нет, для большинства встает вопрос покупки автомобиля, на котором можно будет честно мотать стаж и отрабатывать мастерство.

Многие в таких случаях сразу же бросаются на рынок подержанных авто и ныряют на самое дно, отдавая предпочтение металлолому, который не жалко будет поцарапать или вовсе убить.

Но здесь кроется множество подводных камней, о которые можно больно удариться, выбирая колымагу в пределах сотни тысяч рублей. Во-первых, никто не гарантирует вам даже минимальную надежность. Во-вторых, вполне вероятно, что эта сотня тысяч рублей в течение первого года владения превратится в две и даже три сотни.

И в-третьих,это просто небезопасно. Вы можете так никогда и не узнать, что уже перенесла бывалая машина, которую вам сбагрили за копейки. Так что сегодня мы остановимся на нескольких новых автомобилях, которые вполне подойдут на роль первого автомобиля.

Они в меру мощные, в меру динамичные, обладают всем необходимым для комфортного передвижения и зарабатывания очков опыта. В список необходимого мы включили сиденье, рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники (хотя бы передние, а то совсем стыд) и, конечно, хоть какую-нибудь музыку на первое время, пока не подберется что-то посолиднее с приличным звуком.

Кроме того, постарались обойтись без китайского автопрома и отечественных поделок, хотя есть категория начинающих (и не только) водителей, которые всеми руками будут голосовать именно за родные «калины», «приоры» и «весты» с «иксреями». И да, в списке нет кормильцев таксистов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Renault Sandero

Вариант для совсем неприхотливых. Здесь действительно есть все необходимое для более-менее нормального передвижения. Даже мотор восьмиклапанный, хотя это делает его проще в обслуживании и надежнее. Это очень старый агрегат, который довольно давно стоит на вооружении компании Renault.

Из остального моно отметить наличие пусть и опционального кондиционера, а также «зимнего» пакета, состоящего из подогрева лобового стекла, передних сидений и такого удобного электропривода и обогрева боковых зеркал.

Ах да, есть и гидроусилитель руля. Это ж вам не какой-нибудь McLaren F1. Да и цена на приличную версию начинается от 569 990 рублей, а не с нескольких десятков миллионов.

Kia Picanto

Несомненно женский вариант, хотя часто за рулем этих субкомпактов можно видеть и мужчин с серьезными умными лицами. Продажи третьего поколения модели стартовали 2 июня, и стартовая цена составляет 549 900 рублей.

Казалось бы все эти деньги не поместятся в багажник этого автомобиля, но не так все плохо. Здесь вам и 1,0-литровый моторчик c льготными 67 лошадиными силами, и багажник объемом 255 литров. На секундочку, это больше, чем у Mini Cooper, хотя он-то погабаритнее и посолиднее.

Но на самом деле, обратить внимание стоит на версию за 634 900 рублей. Потому что именно в ней становятся доступны кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и еще множество разных полезных функций. К примеру, отделка кожей руля и ручки КП или автоматическое запирание дверей при движении. И как можно проигнорировать полностью электрические стеклоподъемники «по кругу»?

Skoda Rapid

Чешская марка обновила доступный лифтбек в 2017 году. Автомобиль обзавелся новой внешностью (почти без изменений, на самом деле). Стартовая цена на этот, в общем-то, семейный автомобиль составляет 599 000 рублей.

Здесь даже в само доступной версии можно регулировать руль по вылету и наклону, а рычаг КПП отделан пусть и искусственной, но кожей. Правда, за кондиционер придется доплатить 35 600 рублей. Зато «весла» только сзади — передние электростеклоподъемники доступны сразу. И это единственный автомобиль с системой ESC во всех версиях.

И конечно, ни в коем случае нельзя игнорировать скребок для льда.

Ford Fiesta

Это, пожалуй, один из самых богатых вариантов. Стартовая цена на «фиесту» равняется 649 000 рублей. Но и оснащение самой «голой» версии, в общем-то, делает ее не такой уж голой. Разумеется, массажа и ящика с шампанским здесь не найти, но кое-что припасено.

Итак, базовая версия включает в себя электроусилитель руля, боковые зеркалас электрорегулировкой, обогревом и даже с повторителями указателей поворота. Уже очень неплохо. Стеклоподъемники с электроприводом и функцией автоматического открытия и закрытия одним нажатием. Правда, эта фишка есть только у водителя.

И внимание, USB-разъем для зарядки всевозможных устройств. Правда, этот бонус с подвохом — он на потолке.

А вот за пакет с кондиционером придется дополнительно выложить 45 000 рублей. «Зимний» пакет обойдется в более скромные 20 000 рублей.

5 июня 2017 г. 12:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
540 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 129 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
872 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»