Почему нельзя класть ноги на торпедо

Во время длительных поездок на автомобиле многие пассажиры кладут ноги на торпедо. Они утверждают, что такое положение тела более удобно и помогает расслабиться. Однако мало кто из них задумывается, насколько это опасно.

История с Аудрой Татум, произошедшая в августе 2015 года и рассказанная motor1, наглядно демонстрирует возможные последствия такого легкомысленного поведения в автомобиле.

Героиня рассказа попала в небольшое ДТП, находясь на переднем пассажирском кресле с задранными на торпедо ногами. Энергии удара хватило для того, чтобы сработали подушки безопасности. Пострадавшая буквально сложилась пополам, сломав себе нос, правую лодыжку, бедренную кость и руку. Даже по прошествии двух лет после столь несерьёзной аварии, Аудра не может находиться на ногах более четырёх часов.

Муж пострадавшей предупреждал её о возможных последствиях, однако она не прислушалась к его советам. Травмы, полученные в ДТП, вылились в множественные операции и длительный курс восстановления.

Подушки безопасности раскрываются со скоростью от 160 до 354 км/ч. Энергии, которую они генерируют, хватает на то, чтобы отбросить человека на несколько метров. При неправильном обращении эти устройства могут привести к серьёзным травмам и даже причинить смерть.

Помните, что даже если в вашем автомобиле нет пассажирской подушки безопасности, класть ноги на торпедо не следует ни при каких обстоятельствах. В случае резкого замедления или при столкновении пассажир попросту может проскользнуть под ремнём безопасности и вылететь через лобовое стекло.


11 августа 2017 г. 13:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 559 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 126 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»