Клиенты автостраховщиков-банкротов останутся без денег

У Российского союза автостраховщиков не осталось денег, чтобы выплачивать компенсации клиентам обанкротившихся компаний, предоставлявших услуги ОСАГО.
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», гарантийный фонд по ОСАГО, насчитывавший в начале года 1,5 млрд рублей, был израсходован до копейки уже летом: только в этом году лицензии лишилась 51 страховая компания, в отношении 22 из них возбуждена процедура банкротства.

К счастью, в январе вступила в силу поправка в закон об обязательном страховании автогражданки, позволившая Союзу автостраховщиков компенсировать страховку из другого фонда – текущих компенсационных выплат.
Но его объема хватит не больше чем на два года: «резервы ежегодно пополняются примерно на 2,5 млрд руб., а выплаты в последние годы составляют около 5 млрд руб. За девять месяцев этого года РСА уже пришлось выплатить 3,5 млрд рублей», – отмечает издание.

Глава ФССН Александр Коваль уверен, что для решения этой проблемы отчисления страховых компаний в РСА стоит временно повысить с текущих 3% до 4% от премий.
«Чтобы не допустить повторения такого дефицита в будущем, нужно ужесточить контроль за страховщиками на входе», – полагает А. Коваль. Для этого в Госдуму внесены поправки в закон об организации страхового дела, согласно которым страховщик перед получением лицензии на ОСАГО должен предоставить бизнес-план.
«Мы лишь перенимаем опыт коллег из соседних стран, в которых за неисполнение этого бизнес-плана страховщиков лишают лицензии», – отметил глава Службы страхового надзора.

28 октября 2010 г. 16:14:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
718 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
792 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»