Как распознать следы лобового удара на подержанном авто

Очевидно, мало кому хочется приобретать битый автомобиль, а уж про последствия лобового удара так вообще сомнительное удовольствие. Очень часто можно встретить хорошо замаскированного «пострадавшего». Но даже если над ним поработал жестянщик уровня «Легенда», найти следы ДТП можно.

В первую очередь искать следы фронтального удара надо под капотом. Моторный отсек — самый тяжелый для восстановления. Разумеется, при лобовом столкновении страдают система охлаждения, навесное оборудование, нередко и сам двигатель, а иногда и коробка передач. Но это если удар был очень сильный.

Бывают случаи, что восстановленные после подобных ДТП автомобили ездят как ни в нем не бывало, но это исключение из правила. Деформации подвергаются не только кузов, но и, к примеру, лонжероны. А это ведет к нарушению геометрии кузова и потере номинальной жесткости. Тут уже никакое восстановление не поможет.

Сильно поврежденные лонжероны часто просто срезают и сверху наваривают новые. Скрыть сварные швы в таком случае — задача архисложная. А если еще и сварка была произведена с нарушениями, то такие швы могут начать ржаветь.

Отметим, что если на каких-то местах замечена коррозия раньше, чем она должна там появиться, велик риск того, что деталь восстанавливали. Но это лишь косвенный признак.

Кроме того, не известно, что за детали применяли при ремонте. Разумеется, вряд ли кто-то будет ставить оригинальные запчасти — это дорого. Зачастую машину восстанавливают и пытаются продать подороже.

Осмотр следует начинать, разумеется, с ЛКП. Конечно, она должна быть везде одного цвета. Такое явление, как шагрень (неровности и рельеф на краске, появляющийся со временем) должна быть равномерной на разных деталях. Исключение составляют пластиковые. Не лишним будет пройтись по кузову толщиномером.

После ЛКП, если все более-мене устраивает, можно переходить к зазорам. После любого серьезного столкновения восстановить автомобиль так, чтобы зазоры были на заводском уровне, крайне сложно — почти невозможно. Да, на бюджетных моделях они и с завода разнятся, а вот на премиальных авто лучше присмотреться.

В первую очередь это зазоры между передними крыльями и дверями. Выставить их после лобового удара идеально почти невозможно. Зазор должен быть по всей длине ровным, а на торцах деталей не должно быть сколов.

Часто из-за ДТП ломается запорный механизм капота — это тоже может стать косвенным признаком пострадавшего авто. Если с ним все в порядке, приступаем к осмотру подкапотного пространства.

Сперва надо обратить внимание на фары и их крепления, которые должны быть целы, а болты не иметь следов откручивания. Исключение составляют автомобили, где для замены ламп требуется снятие блок-фары. Кстати, сами фары желательно иметь оригинальные с соответствующей маркировкой.

Что касается моторного отсека, то нужно приглядываться к «железу». Внутренняя краска не должна отличаться по цвету от наружной. Все сварные швы должны быть заводскими — никакой самодеятельности. Часто для инспекции приходится заглядывать в темные участки, так что не лишним будет вооружиться фонариком.

Если авария была серьезной, то часто в расход идут радиатор и сама система охлаждения вместе с вентиляторами. нередко страдает и коробка передач. Если есть сомнения в оригинальности деталей, лучше потратить пять лишним минут, но найти маркировки.

Такие хрупкие детали, как бачки с жидкостями нередко тоже нуждаются в замене после аварии. Часто проверить их на оригинальность сложно, но если заметны следы недавней установки, то можно задать пару вопросов продавцу.

На самом деле, осматривать нужно чуть ли не полностью все подкапотное пространство. Любые неоригинальные детали, подозрительные крепежные болты или даже крышки на бачках могут указывать на недавний ремонт и желание «скинуть» машину поскорее.

Если возникли минимальные подозрения, лучше отказаться от покупки такого автомобиля. Часто такие автомобили восстанавливают до визуально приемлемого вида за копейки перекупщики, а продают потом за гораздо большие деньги. Сюрпризов от таких автомобилей можно ждать в любой момент.

30 октября 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 365 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
997 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, silver

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 455 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»