Низко пали: иностранные конкуренты заниженных «Приор»

Повальная любовь к занижению автомобилей — мода, которая приобрела в России неслыханную популярность. При этом на рынке есть автомобили, которым дополнительное занижение противопоказано — их дорожный просвет и так чрезвычайно мал. А если учесть, что клиренс замеряется производителями только в статике, без дополнительной защиты и даже водителя, в реальности он может быть меньше ещё на 20-30 мм. Представляем иностранных конкурентов заниженных «Приор» от ведущих мировых автопроизводителей.

Mercedes-Benz E-class W213

Популярный в России седан бизнес-класса от компании Mercedes-Benz уже многие годы удерживает пальму первенства по продажам в своём сегменте. Спросу на автомобиль неплохо способствует широкое распространение полного привода 4Matic. Несмотря на это, дорожный просвет автомобиля, по официальным данным, составляет всего 160 мм, а с популярным у нас AMG-пакетом — 145 мм. Казалось бы, не так и мало, однако с нагрузкой и защитой картера речь идёт о 130 и 115 мм соответственно, что очень и очень скромно для российских дорог.

Kia сee`d II

Kia сee`d — ещё один очень популярный автомобиль, с которым могут возникнуть проблемы при зимней эксплуатации или на плохих дорогах. Дилер обещает дорожный просвет в 150 мм (по заводской спецификации), однако, если учесть нагрузку и дополнительную защиту, это лишь 120 мм. На каждом лежачем полицейском цеплять днищем вы не будете, но при форсировании снежных заносов проблемы гарантированы.

BMW 3-series F30

Красивый, стильный и яркий седан класса D, несмотря на свою распространённость, неизменно привлекает внимание в потоке. А хорошие двигатели, сбалансированные трансмиссии и отлично настроенные шасси позволяют получить максимальное удовольствие от вождения. Да, этот автомобиль создан для городской езды, да, в основном его покупают молодые люди, приверженцы урбанизации, смузи и айфонов, но езда на машине с клиренсом в 140 мм (читайте в 110-120 мм) даже по Московским зимним дорогам вызовет трудности.

Ford Focus Mk III

Первое поколение этого автомобиля буквально взорвало отечественный рынок: пожалуй, именно с него и начались действительно массовые продажи новых машин в России. Соотечественники ценили модель за неплохой комфорт, неубиваемую конструкцию, простоту и высокий дорожный просвет. Второе поколение стало ниже, однако главных потребительских свойств не растеряло. Чего не скажешь о третьей генерации автомобиля... Focus стал комфортнее и больше, но его клиренс снизился до крошечных 130 мм, что в реальной жизни выливается в 100-110 мм. Недаром все владельцы на это жалуются!

Mercedes CLA-class

Mercedes CLA-class — автомобиль весьма популярный: стильный и агрессивный дизайн приходится по вкусу многим «молодым и рьяным». Однако на зиму они предпочитают пересаживаться на что-то более проходимое, потому как с девятью сантиметрами реального клиренса (производитель заявляет 117 мм) ездить даже по Москве, где и дороги лучше, и чистят чаще, бывает непросто.

Audi A5 Sportback

Популярный в России автомобиль непонятного класса. Вроде, и создан на базе Audi A4, и относиться должен к классу D, но является при этом четырёхдверным купе. Почему купе? Потому что оснащён безрамочными дверками, имеет покатую крышу, а места сзади хватит лишь детям — взрослые люди с комфортом там не разместятся. По этой же причине, видимо, создатели модели не позаботились о нормальном дорожном просвете: заводские 114 мм явно маловаты для передвижения по российским дорогам, причём даже летним.

Jaguar XE

Jaguar XE — лидер нашего хит-парада самых низких машин, не считая спортивных моделей. Jaguar XE красив, престижен и вызывает бурю эмоций. Это стартовая модель в линейке «Ягуара», но она дарит потрясающий уровень комфорта, приправленный спортивными нотками, именно этим и славны автомобили британской марки. Однако лишь до первого снега. Официальный клиренс, заявленный автопроизводителем, — 103 мм. Нетрудно догадаться, насколько он уменьшится под нагрузкой...

Как сервисмены «нагревают» нас на стоимости ремонта автомобиля.

29 января 2018 г. 16:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 180 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
683 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»