Американцы разбили по новой методике еще пять машин

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Краш-тест Honda Accord. Скрин-шот видео с сайта NHTSA

Краш-тест Honda Accord. Скрин-шот видео с сайта NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела краш-тесты пяти автомобилей 2011 модельного года, из которых четыре получили высший бал.

Пять звезд из пяти возможных заработали модели Buick Enclave, Chevrolet Traversе, GMC Acadia и Honda Accord.
При этом японский седан получил высшую оценку во всех испытаниях - при фронтальном ударе, боковом ударе и во время теста на опрокидывание.

По мнению экспертов NHTSA, автомобиль Honda Accord полностью обеспечивает безопасность как водителя, так и пассажира машины при столкновении на скорости 35 миль в час (56 километров в час). В случае заноса, возможность переворачивания составляет всего 9,5 процента.

Единственным из пяти автомобилей, получившим три звезды из пяти возможных, стала модель Buick Lucerne, провалившая испытание на боковое столкновение. Безопасность водителя по результатам этого теста была оценена на один балл, а пассажира - на два балла. При этом за фронтальный удар и тест на опрокидывание "Бьюик" заработал пять звезд.

Испытания пяти автомобилей проходили по новой методике, представленной в начале октября.
Ранее по подобной методике организация NHTSA провела краш-тесты 30 автомобилей 2011 модельного года, из которых пять баллов получили только две модели - BMW 5-Series и Hyundai Sonata.

15 ноября 2010 г. 10:42:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hondaбезопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 016 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 081 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»