"Тойота" второй год подряд стала лидером по числу отозванных автомобилей

Еще по темам:
Фото с сайта carclub.ru

Фото с сайта carclub.ru

В текущем году автопроизводители в Северной Америке провели 136 отзывных кампаний, которые затронули в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.

Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota — в 2010-м она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 году японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 миллиона нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.

По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных "Тойот".

Второе место по числу проведенных в 2010 году сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.

Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую — Nissan. В 2010 году на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.

Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тысячи автомобилей соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan — у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А "Форд" отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.

В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 миллиона машин, что почти в два раза превышает показатели 2008 года. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона автомобилей.

9 января 2011 г. 15:30:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: отзывремонт




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 932 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 990 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»