Новый техрегламент запрещает асбестсодержащие накладки

Безасбестовая тормозная колодка. Фото ATE

Безасбестовая тормозная колодка. Фото ATE

Представители хризотиловой промышленности бьют тревогу. Проект техрегламента "Безопасность колесных транспортных средств", разработанный ФГУП "НАМИ", запрещает использование хризотил-асбеста в тормозных накладках автомобилей, эксплуатируемых на территории стран ЕврАзЭС.

"Отказ от асбестосодержащих материалов грозит многократным увеличением цен на безасбестовые тормозные изделия", - предупреждает Андрей Гольм, сопрезидент Хризотиловой ассоциации. Введение в действие техрегламента, по словам эксперта, влечет и весомый ущерб для предприятий. Сейчас в России асбестосодержащие тормозные накладки производят 6 заводов, на которых трудятся 3704 человек. В случае принятия техрегламента все эти заводы будут вынуждены прекратить выпуск продукции.

ФГУП "НАМИ" не видит в прекращении выпуска асбестосодержащих тормозов ничего страшного для потребителей. "Автомобили, выпускаемые отечественными заводами и импортируемые в РФ, не имеют асбестосодержащих тормозных колодок, - заявил "РБГ" первый заместитель гендиректора института Ольгерт Гируцкий. - Поставка фрикционных изделий, содержащих асбест, с 01.01.1999 была возможна только на рынок запчастей. У автовладельцев не вызовет проблем отсутствие на рынке асбестосодержащих тормозных колодок, поскольку они будут замещены безасбестовыми".

29 июня 2011 г. 13:55:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 401 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»