С 1 ноября вступает в силу новая методика сдачи экзаменов ГИБДД

Водительское удостоверение нового образца. Иллюстрация УГИБДД МВД РФ

1 ноября 2011 года вступает в законную силу новая методика проведения экзаменов на получение права управления транспортными средствами, разработанная ДОБДД МДВ России и опубликованная в июне 2009 года на сайте Госавтоинспекции.

Как и прежде, экзаменационная часть будет проходить в три этапа: одна на знание теоретической части и два для подтверждения практических навыков. Заметное отличие новой методики заключается в автоматизации процессов сдачи теоретического и первого этапа практического экзаменов.

Ранее для успешного прохождения теоретической части следовало правильно ответить минимум на 18 из 20 вопросов Правил дорожного движения. С 1 ноября ГИБДД также допускает подобное условие, но только в том случае, если 2 ошибки допущены в разных блоках. Тогда экзаменуемому придется верно ответить на 5 дополнительных вопросов на каждую допущенную ошибку. Стоит отметить, что новая методика запрещает допускать ошибки в дополнительных вопросах. Если при ответе на 20 основных вопросов ошибки были допущены в одном и том же блоке, экзамен считается несданным.

Для ответа на каждый вопрос, как и прежде, дается 1 минута времени.

Практическая часть, проводимая на оснащенном датчиками автодроме, по новым правилам включает в себя 12 упражнений, среди которых: старт; остановка и начало движения на подъеме; проезд пешеходного перехода; повороты на 90 градусов; «змейка»; разворот и парковка; параллельная парковка задним ходом; проезд регулируемого перекрестка (налево, прямо, направо); проезд нерегулируемого ж/д переезда; полоса разгона; аварийная остановка; финиш.

Экзамен считается сданным, если после прохождения всех этапов на автодроме водитель набрал 20 и менее штрафных баллов. Грубые нарушения наказываются 25 баллами, средние — 10, мелкие — 5.

Временные рамки для четырех самых важных упражнений ограничены 2 минутами. Остальные должны быть выполнены за время, которое рассчитывается из формулы: длинна трассы автодрома, деленная на среднюю скорость движения по нему (10 км/ч). В случае, если экзаменующийся превысил установленные временные рамки, равно как и пропустил хотя бы одно из упражнений, водителю начисляются 25 штрафных баллов, что приравнивает экзамен к несданному. Вынужденная остановка двигателя наказывается 5 баллами, а каждые 5 секунд движения со скоростью более 20 км/ч — по 1 штрафному баллу.

Заключительный экзамен на дорогах общего пользования кардинальных изменений не претерпел. Изменения коснулись лишь оснащения автомобилей, которые станут оснащаться автоматическим программным видеонаблюдением с функцией записи голоса, исключающей, как предполагают в ДОБДД, любые внеэкзаменационные коммуникации инспектируемого с экзаменатором.

Sctiptio: Петр Магера.

29 октября 2011 г. 07:43:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
839 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
680 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»